Форум » Актеры » Страхов Даниил » Ответить

Страхов Даниил

artyom: Дaниил Cтpaxoв poдилcя 2 мapтa 1976 гoдa в Mocквe. Teaтpoм нaчaл yвлeкaтьcя eщe в шкoлe: пpинимaл aктивнoe yчacтиe в пocтaнoвкax шкoльнoгo тeaтpa «Фaнтaзия». B 1993 гoдy Дaниил пocтyпил в Шкoлy-cтyдию MXAT нa кypc Aвaнгapдa Лeoнтьeвa, чepeз гoд пepeвeлcя в Щyкинcкoe тeaтpaльнoe yчилищe. Пo oкoнчaнии yчилищa в 1997 гoдy aктepa пpиглacили в Teaтp им. Гoгoля нa глaвнyю poль Hикoлaя Aблeyxoвa в cпeктaкль «Пeтepбypг» пo poмaнy A. Бeлoгo. Роли и спектакли: Петербург", Андрей Белый, роль Николая Аблеухова (т-р им. Гоголя, реж. Сергей Голомазов 1998-2004гг.) "Двенадцатая ночь", Шекспир, роль Себастьяна (т-р им. Моссовета, реж. Марк Вайль, 1999г.) "Венецианский купец", Уильям Шекспир, роль Марокканского Принца (т-р им. Моссовета, реж. Андрей Житинкин, 1999г.) "Вышка Чикатило", Михаил Волохов, роль Чикатило (Международный проект, Музей Маяковского, реж. Андрей Житинкин, 2000г.) "Безотцовщина (Платонов)", Антон Чехов, роль Платонова (уч. театр ГИТИС, реж Сергей Голомазов, 2001-2005гг.) "Портрет Дориана Грея", Оскар Уайльд, роль Дориана Грея (т-р на Малой Бронной, реж. Андрей Житинкин, 2001г.) "Театр-убийца", Том Стоппард, роль Саймона Гаскойна (т-р под рук. Армена Джигарханяна, реж. Сергей Голомазов, 2001г.) "Калигула", Альбер Камю, роль Калигулы (т-р на Малой Бронной, реж. Андрей Житинкин, 2002г.) "Ромео и Джульетта",Уильям Шекспир, роль Париса (антерприза, спектакли проходят в театре им. Вахтангова, реж. Роберт Стуруа, 2004г) "Приворотное зелье", по пьесе Макиавелли "Мандрагора" (театр "Содружество актеров Таганки" реж. Константин Богомолов, 2005-2006гг.) Фильмография: Карьера Артуро Уи. Новая версия (1996) (Муз. комедия) Будем знакомы (Сериал) (1999) - Вадим Маросейка, 12. Ставок больше нет (2000) (Сериал) - Толя Шаткевич Сыщики (фильм 4) Исчезнувший Адонис (2001) - Славик, он же Эдик, он же Алик, он же Лелик, кличка "Натура" Северное сияние (2001) (Мелодрама)-Вадим Пятый угол (2001) (Сериал)- Эдик Новогодние приключения (2002) Бригада (2002) (Сериал) - Виталий Сухотский Виллисы (2002) (Сериал)-Менеджер Главные роли (2002) (Сериал) - Сэнди Женская логика-2 (2002) (Детектив)- Дмитрий Ткаченк Лучший город Земли (2003) (Сериал)-Антон Евлампия Романова. Маникюр для покойника (2003) (Сериал) - Михаил Романов Всегда говори "Всегда" (2003г) (Сериал) - Дмитрий Грозовский Бедная Настя (2003) (Сериал) - Владимир Корф Дети Арбата (2004) (Сериал) - Юрий Шарок Звездочет (2004) (Сериал) -Виктор Костромитин Всегда говори "Всегда" - 2 (2004) (Сериал) - Дмитрий Грозовский Торгаши (2004) (Сериал) - Никита Икушкин Талисман любви (2005)(Сериал) -Даниил Дронов Грозовые ворота (2006) (Худ. фильм)- Панкратов Перегон (2006)(Худ. фильм) - Капитан Лисневский Жаркий ноябрь (2006)(Худ. фильм)-Олег Радин Всегда говори "Всегда"-3 (2006)(Сериал)-Дмитрий Грозовский Следопыт (2007) Натурщица (2007) Судебная колонка (2007) Награды: "Московские дебюты 97-98", лучшая мужская роль ("Петербург") "Международный фестиваль театральных школ в Варшаве " 2002г., лучшая мужская роль ("Платонов") *Приз "Top X Sexy 2005" Медаль Министерства обороны «За укрепление боевого содружества» ("Грозовые ворота")-2006г. XIV Международный фестиваль актеров кино «Созвездие» 2006г, номинация "Лучшая главная мужская роль" - приз председателя жюри Элины Быстрицкой ("Перегон") . Информация взята с неофициального сайта Неофициальный сайт: http://www.dstrahov.com/ Неофициальный сайт - http://daniilstrahov.narod.ru/

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Anechka: mandarinka пишет: Хорошее интервью, особенно понравился близ-опрос. Мне тоже понравился этот момент. P.S. Я не говорила, что мне интервью не понравилось

mandarinka: Anechka пишет: P.S. Я не говорила, что мне интервью не понравилось Я не писала, что Вам интервью не понравилось. Просто написала свои впечатления. Единственное, на что я ответила из Вашего редыдущего поста это про театр.

Anechka: mandarinka, прошу извинить


Людмила: Девушки, я давно слежу за этим актером. Меня интервью навело на не очень приятные мысли, но ...как бы сказать-то? Дело в том, что ему так часто доставалось за все, он очень долго позволял быть "мальчиком для битья". Сейчас человек создал некую броню и пытается примерять различные маски (мое мнение). Я проводила анализ кучи его интервью и видела, как меняются его взгляды и по каким причинам . Когда тебе постоянно говорят, что только твоя мордашка имеет значение, обвиняют за единственный раз снимания в рекламе, говорят, что ты можешь быть только в роли негодяя и тд, надоедает бороться и доказывать обратное(((((( Если интересно, выложу несколько интервью давних так сказать лет. Человек , попытался доказать, что он не только картинка, но и умница. Слушать его не хотели, по большей чсти влпросы о рекламе и внешности. Теперь же он другую тактику выработал. Пока трудно сказать, хороша она или нет. Но мне будет очень жалко, если в итоге он сделает выбор не в пользу профессии(((((

Anechka: Людмила пишет: Если интересно, выложу несколько интервью давних так сказать лет. Выкладывай конечно, почитаем с интересом, только подписывай дату, чтобы могли тоже с ориентироваться во времени

Людмила: Anechka пишет: Выкладывай конечно, почитаем с интересом, только подписывай дату, чтобы могли тоже с ориентироваться во времени Ссылок, к сожалению, дать не могу (да простят меня авторы и люди, у которых я это в свое время бессовестно содрала с каких-либо сайтов), но я выложу пару интервью с Даниилом. 2000 год: Самая первая роль вселила в тебя уверенность? - Она до сих пор остается для меня самой главной, хотя вначале принесла безумное количество комплексов и понимание того, что ничего мне не достанется на блюдечке с голубой каемочкой. Во время репетиций говорили: "Да, хороший спектакль получается, но вот артиста Страхова лучше было бы заменить...". Я только закончил институт и был настолько молод и неопытен, что даже не мог грамотно распределиться по роли. Конечно, я ее провалил. Лишь спустя год после выпуска премьеры стало что-то получаться и неплохо получаться, потому что именно за образ Николая Аблеухова в спектакле "Петербург" режиссера С. Голомазова (Театра им. Н. В. Гоголя) мне дали премию "Московские дебюты". - Ты ведь из семьи серьезных людей - ученых. Как угораздило пойти в актеры? - Действительно, моя мама - психотерапевт, а папа - филолог, очень крупный ученый византист. Он недоумевает, почему его детей тянет на зыбкое поле искусства? Ведь и моя младшая сестра занимается достаточно странным делом - любит писать романы. Я же подался в актеры совершенно по непонятным причинам. Если бы передо мной поставили выбор второй раз, я бы от этой авантюры отказался.

Людмила: - А в Театр им. Н. В. Гоголя как попал? - Перед окончанием Щукинского училища я показывался в театры без всякой мысли отом, что продолжу заниматься актерской профессией, просто помогал сокурсникам играть готовые отрывки. А сам всерьез думал о том, чтобы завязать с этим делом. Во время учебы-то я звезд с неба не хватал, и в дипломных спектаклях мне почти ничего сыграть не дали. А тут сразу предложили значительную роль, разумеется, я польстился. - Было когда-нибудь полное ощущение - "я гений"? - Да, как раз после того, как мне дали премию. Прямо на сцене у меня пару раз так "рвало крышу", что казалось, будто я схожу с ума. Моя истерика по роли настолько переливалась через край, что я понимал, если не сдержу себя какими-то нечеловеческими усилиями, то просто завалю спектакль, потому что меня с пеной у рта увезут откачивать в психушку. И в то же время, я видел, как "всех их держу" - и партнеров, и зрителей - Если актера чаще хвалить, это стимулирует? - В наших кругах тема "что нужно актеру?" набила оскомину. Конечно, "доброе слово и кошке приятно", но есть противоположное мнение, что актеров нужно держать в черном теле, на хлебе и воде, постоянно "бить нагайкой", тогда они чего-нибудь гениальное выдадут. Меня эта позиция приводите бешенство. Я не позволю превращать себя в скота и не стану терпеть тиранию людей, которые сами-то на хлебе и воде не сидят, но имеют власть над актерами. Понятно, что я имею в виду некоторых режиссеров, но, слава Богу, их не так много.

Anechka: Людмила , спасибо, прочла... в этом интервью Даниил выглядит совершенно по-другому, каким-то открытым, готовым общаться, приятно. Еще раз спасибо.

Людмила: Anechka пишет: Людмила , спасибо, прочла... в этом интервью Даниил выглядит совершенно по-другому, каким-то открытым, готовым общаться, приятно. Еще раз спасибо. Анечка, увы, это не все(((( Это меньшая часть и как только админы разберутся, почему мне не удается отправить длинное сообщение, выложу еще- очень интересные вещи и мысли были у Дани в начале карьеры)))) Да и сейчас есть, только их понять и принять нужно, а не переводить разговор на тему постели и его мордашки.

Anechka: Судебная колонка – новый сериал с участием Даниила Страхова В кинокомпании «Амедиа» полным ходом идёт работа над новым сериалом «Судебная колонка», главную роль в котором исполнит Даниил Страхов. В центре сюжета два главных героя: выпускница журфака Дарья Иванова, которая работает в популярном еженедельнике и её жених следователь городской прокуратуры Антон Никитин. Несмотря на очевидные успехи в работе, Даша считает нынешнее занятие пустым и ненужным и стремится поработать в жанре журналистского расследования. Рассчитывая на помощь Антона она становится ведущей "Судебной колонки", к автору которой обращаются многие люди. Те, кто считает, что закон был слишком жесток к ним, и те, кто считает, что закон был слишком мягок к их обидчикам. Люди, которые ищут правды, и люди, которые пытаются скрыть правду с помощью тонкой лжи, украшенной параграфами УПК. Жертвы, которых принимают за палачей и палачи, надевающие на себя маску жертвы. Производство: ЗАО "АМЕДИА". Продюсеры: Александр Акопов, Валерий Тернюк, Ирина Кузнецова; Режиссер-постановщик: Артем Антонов; Авторы сценария: Валерий Тернюк, Александр Онищенко; Оператор-постановщик: Андрей Воробьев; Художник-постановщик: Сергей Кубатов; В ролях: Ольга Павловец, Даниил Страхов "Наш фильм.ру - журнал о российском кино" http://www.nashfilm.ru/serialsnews/645.html

Людмила: - Какой у тебя характер, однако... - Как сказала Марина Неелова о себе: «Он у меня просто есть». А вообще, актеры, с моей точки зрения, одни из самых закомплексованных людей на земном шаре. Именно поэтому большинство в актеры и подаются. Как некоторые идут в психотерапевты (я не имею в виду свою маму), чтобы разобраться в собственных «тараканах», так и будущие актеры идут на сцену, чтобы перешагнуть через свои комплексы. Но не всем удается, и это трагедия на всю жизнь, потому что если ты не победишь себя, то никогда не добьешься свободы ≈ обязательного условия для нашей профессии. К сожалению, калек, так и не преодолевших себя, среди актеров очень много, и, по большому счету, я пока не вычеркиваю себя из их числа. - Мужская красота тебе подмога или обуза? - Недавно один режиссер тоже спросил меня: «Даня, скажи честно, а каково быть красивым мужиком?» Я ему ответил не вполне цензурно и однозначно негативно. Уверяю, что красота в мужике - это самое последнее достоинство, и она очень часто бывает обузой: тебе по-черному завидуют мужчины, не обладающие хорошей внешностью; многие женщины воспринимают тебя просто как красивую вывеску; работодатель в 90% заранее полностью отказывает тебе в уме. И эту схему порушить практически невозможно. Поэтому никаких особых плюсов я для себя не вижу, даже амурными чарами соблазнителя не пользуюсь - уже погулял в свое время хорошенько. Минусов, на самом деле, гораздо больше, чем плюсов, хотя я и понимаю, что мои слова воспринимаются как кокетство.

Людмила: - Говорят, что роковые красавцы, на самом деле, холодные любовники... - Это не так. Я не холоден, а очень горяч! (Смеется.) - Тебе поклонницы сладкий террор не устраивают? - Нет. Для того, чтобы тебя в театре завалили цветами и записками, нужно сняться в хорошем кино. Но у меня пока всего четыре картины, первая из которых «Карьера Артура Уи», а последняя - «Маросейка, 12». На сцене же я играю либо романтического до абсурда Себастьяна, парнишку лет 15-ти, в «Двенадцатой ночи» Театра им. Моссовета, либо редкостного негодяя Аблеухова. А поклонницы, они же отождествляют персонажа с актером, его исполняющим. Сколько раз на «Петербурге» я слышал реплики из зала: «Вот скотина! Какая же это гадина!» Да девочки с букетиками от такого просто шарахаются! Вот если бы я сыграл какого-нибудь обаятельного раздолбая с сигаретой в руке, который идет по женщинам легкой походкой, то поклонницы вешались бы гроздьями. - Ну, а мечтаешь-то кого сыграть? - Маньяка. С моей точки зрения, нет лучшего маньяка для нынешнего кинотриллера, чем мой типаж. Он должен быть обаятельным, красивым, милым... Я включил бы свои чары на полную катушку, потому что знаю, чем они обернутся для сюжета и для других героев в конце: посмотрите, какой я хороший, обманитесь, а потом я такую «расчлененку» устрою! Тогда будет амплитуда развития образа, а это безумно интересно и актеру, и зрителю. - А, по-моему, ты бы очень вписался в мексиканские сериалы! - Стандартный набор штампов в этом кино у меня, как более или менее профессионалов своей области, ничего кроме смеха не вызывает. Это полная пародия на высокие отношения, которая, впрочем, у людей определенного круга рождает настоящие слезы, в силу того, что в реальной жизни им чего-то не хватает. Ностальгия и безумное желание видеть истинные, не прикрытые никакими вуалями чувства держат у телеэкранов миллионы зрителей. Но мне кажется, что время обнаженного романтизма безвозвратно ушло.

Людмила: - У тебя не было желания самому написать для себя сценарий? - Было, у меня этот сценарий в голове сидит, но настолько авангардный,что я прекрасно понимаю: скорее всего, он окажется в ящике. Так что пока мои идеи на эту тему дальше кухонных разговоров с друзьями за бутылкой пива не идут. - Не так давно ты стремительно влетел в рекламу... - Да, к сожалению, именно влетел. В 1998 году появилась игровая реклама «Нескафе». (До сих пор на экранах в разных сюжетах резвится компания студентов.) Я был «Леней, которого все знают, где найти ночью. Конечно же, за чертежами». Ролик беспрерывно крутили по телевизору, моя физиономия висела на каждом столбе, и я понял, что перестаю являться самостоятельным актером, на лбу у меня проступила жирная надпись «Нескафе», и многие, в том числе и на «Мосфильме», иначе меня не воспринимали. Решив, что лучше пожертвовать деньгами, я вышел из проекта. Правда потом были и другие рекламы, но не опасные, что называется однодневки, там меня никто не узнавал. Для актерского тренинга подобная работа совсем не лишняя, в несколько секунд можно сыграть целую историю, а если есть слова, окрасить их собственной интонацией. - Ну а теперь тебя приглашают в клипы. - Да, и это приятно. Во-первых, потому что интересно, это другой род актерской жизнедеятельности, а во-вторых, очень быстрый результат. Через месяц после съемок ты уже на экране и видишь, что хорошо, а где налажал, и как этого можно избежать в следующий раз. Последний клип, в котором я участвовал, называется «Игра». По-моему, это весьма и весьма интересная работа и режиссера, и новой певицы Шилы. Обычно, снимаясь в клипах, от передозировки я ненавидел ту песню, ради которой все затевалось, здесь же, каждый раз слыша запись, начинал все больше и больше от нее фанатеть. Я думаю, от этой музыки забалдеют многие. - Действительно ли, чтобы выжить, актеру нужно постоянно «шевелить лапами»: бегать, искать, предлагать себя или можно лежать на диване и ждать, когда зазвонит телефон? - С одной стороны, актеров часто сравнивают с проститутками, и в этом есть большая доля истины, потому что необходимо постоянно себя предлагать, затыкать собой буквально любые лазы и проходы, которые видишь в сложном лабиринте профессии. А то заткнет кто-нибудь другой,и не факт, что он это сделает хуже, чем ты, между прочим. Побывает и по-другому: вот Стоянов и Олейников много лет «лежали на диване», а потом у них произошел выстрел в яблочко. Это судьба, но совершенно не обязательно, что другой, продремав до сорока лет, сможет вскочить и побежать, когда ему скажут «старт». Для этого нужно быть постоянно в форме. А вообще, я фаталист и повторю, наверное, вслед за тысячами актеров: успех в нашей профессии лишь на 5% зависит от таланта и работоспособности, остальные 95% - удача! - Как ты взбадриваешь себя, когда что-то не клеится? - Когда мне плохо и нужно провести анализ того, как жить дальше, слова «не верь, не бойся, не проси» выстреливают по всем трем векторам нашего мировосприятии. Мария Сперанская »Крыша» 6 2000 Ну вот наконец-то получилось выложить все интервью. Если интересно, могу еще выжить для прочтения интересные вещи, в которых Даня себя раскрывает. Ну на сколько это вообще возможно.))))

Людмила: Anechka пишет: Судебная колонка – новый сериал с участием Даниила Страхова Я смотрела его беседу с Федей Бондарчуком и там шла речь об этом сериале- вертикальный сериал, где каждая история- отдельна от другой и только главные герои переходят из серии в серию. У Дани там своеобразная роль, как я поняла, комедийно-нелепая, мне подумалось- нечто похожее на роль Даниила Спиваковского в Вилке Таракановой))))) Посмотрим. Ведь у Дани с юмором все прекрасно))))

Anechka: Людмила пишет: Если интересно, могу еще выжить для прочтения интересные вещи, в которых Даня себя раскрывает. Ну на сколько это вообще возможно.)))) Выкладывай конечно Прочла с ооогромным интересом, так хорошо, точно и приятно Даниил вел беседу, приятно читать...Нет того неприятного ощущения, которое у меня оставила самая первая статья датированная сегодняшнем годом. Спасибо, жду еще интересных статей и интервью. А фильм постараюсь тоже посмотреть, так как ты меня заинтересовала Даниилом.

Anechka: Фильм "Натурщица" выходит в прокат 19 июля Фильм "Натурщица" выходит в прокат 19 июля 2007 года. По мотивам рассказа Юpия Haгибинa "Трое и одна, и еще один". Она была светской львицей. Художники писали ее портреты, а поэты посвящали стихи. Но сейчас Софья Пшебышевская приезжает в Тифлис в кампании господина Эшенбаха, который подчеркнуто сдержан и даже холоден. Их взаимотношения — словно сжатая пружина, готовая лопнуть в любой момент. Вот только когда это случится? Драма столкновения двух миров, где фоном служат события предреволюционной России. Режиссёр: Татьяна Воронецкая Сценарий: Дмитрий Соболев, Юрий Нагибин (сюжет) Продюсер: Татьяна Воронецкая Оператор: Николай Немоляев В ролях: Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Виталий Егоров, Даниил Страхов, Николай Фоменко, Марк Рудинштейн, Татьяна Кравченко, Людмила Полякова, Мария Леонова "Фильм.ру" http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=NATURA

mandarinka: Сериал «Любовь на острие ножа» О сериале Детектив Степень готовности: подготовительный период Аннотация: Опытный адвокат Армен Борисович приезжает к ресторану «Остров», чтобы встретить свою внучку Лялю и ее жениха Мишу Золина после вечеринки по случаю поступления Ляли на журфак. Практически на его глазах оказывается убитым Александр Логинов, один из лучших журналистов, который работал в престижном «Городе»... О создателях Режиссер-постановщик: Давид Кеосаян Авторы сценария: Ганна Слуцки, Виктория Евсеева В ролях: Армен Джигарханян, Даниил Страхов, Лаура Кеосаян, Ольга Ломоносова, Евгения Добровольская, Алена Хмельницкая, Владимир Долинский, Иван Стебунов Оператор-постановщик: Григорий Беленький Художники-постановщики: Илья Амурский Композитор: Сергей Терехов Продюсеры: Татьяна Воронович, Давид Кеосаян Количество серий: 4 Производство: ООО «Арт-Студия Базар» Год: 2007 http://art-bazar.net/projects/love/?PHPSESSID=2d325bd267ea649858d709b5928d189d

Anechka: mandarinka , спасибо, будем следить за процессом производства

Людмила: Ну вот статья за 2003 год. На мой взгляд- интересная. Простите меня те, у кого я это бессовестно содрала. сейчас просто не знаю, где я это взяла, определенно с какого-то сайта, не могу упомянуть где, так как не знаю.(((( Еще раз извиняюсь! Роковой мужчина Молодой актер Даниил Страхов, исполняющий роль Владимира Корфа в сериале «Бедная Настя» (СТС), относится к тому типу мужчин на экране, которых принято называть сердцеедами В 2001 году за роль в спектакле «Портрет Дориана Грея» он даже был номинирован на премию «Чайка» как «Роковой мужчина». В жизни Страхов сдержан, серьезен и требователен к себе. Много работает в театре и снимается в кино. — Как ты пришел в эту профессию? — В моей семье не было актеров: мама — психотерапевт, папа — лингвист. Впервые задумался о том, куда направить свои стопы, в начале десятого класса. Поступил в Школу-студию МХАТ, отучился там год, а затем перевелся в Щукинское училище. Во время учебы мне ничего не давалось легко: я не понимал, что именно от меня хотят педагоги, и не чувствовал своих возможностей. По окончании института я работал в нескольких московских театрах. До сих пор играю по контракту в Театре им. Гоголя в спектакле «Петербург», за который я получил премию на фестивале «Московские дебюты». Для меня театр — в первую очередь работа. Это не означает, что я выхожу на сцену с холодным носом и не выкладываюсь. Но такого понятия, что театр — храм, мне кажется, сегодня уже нет. — А как складываются отношения с кино? — Начинал с массовки в «Графине де Монсоро». Потом были маленькие роли в сериалах »Бригада», «Виллисы», «Лучший город земли», «Пятый угол», «Евлампия Романова», «Сыщики». И только в этом году ко мне пришли роли большие, сразу в трех картинах: «Бедная Настя», «Дети Арбата» и «Звездочет». Оказывается, актер театра и актер кино — это две абсолютно разные профессии. Я с одинаковой страстью занимаюсь и тем, и другим. На мой взгляд, самое главное для актера — умение ждать. Ты можешь сидеть неделю, месяц, год, и никто тебе не позвонит, и не потому, что ты плохой актер, просто в данный момент, по тем или иным причинам, ты не востребован. В этом смысле я фаталист. Все роли приходят вовремя, а если какие-то работы обходят стороной — значит, так и надо. — Как бы ты сам определил свое амплуа? — С моей точки зрения, типаж героя-любовника, к которому я принадлежу, сегодня в кино не востребован. Обратите внимание на молодых снимающихся актеров. Скажем, Марата Башарова трудно назвать героем-любовником. Игорь Петренко — явно социальный герой. Мне же на сегодня достаются герои отрицательного обаяния, что порядком поднадоело. Поэтому мне очень дорога работа в «Детях Арбата». Мой персонаж, Юрий Шарок, — редкий подонок, но режиссер Андрей Эшпай делает акцент на его человеческой слабости. В картине «Звездочет» мой герой тоже человек с внутренним душевным разломом. И в своем Корфе из «Бедной Насти» я тоже стремлюсь найти разные грани. Ведь смотреть просто на гада на протяжении многих месяцев зрителю будет не интересно. — А сложности на съемках «Бедной Насти» были? — Для меня это сцены на балу. Снимали пять ночей подряд. Надо было записать чистый звук. Маскарад, шум и суета... Люди якобы радуются и танцуют, якобы разговаривают. Звучит воображаемая музыка. А писали мы это в полной тишине. И получалось так: люди вокруг тебя плавают, боясь лишний раз стукнуть каблучком, как рыбы открывают рот, а ты должен якобы перекрывать шум. — Насколько Владимир Корф похож на Даниила Страхова? — То внутреннее противостояние событиям, людям и самому себе, которое присутствует в Корфе, чем-то близко и мне. Но я бы не поставил между Корфом и собой знак равенства. В нем масса противоречий: любовь через ненависть и ненависть через любовь. Но этим он и интересен. Я хорошо его понимаю. Часто даже бывает так, что я вступаю в споры со сценаристами, утверждая, что «Корф так сказать не может» или «Корф не может не курить». Думаю, что в Голливуде, где существует многолетняя практика подобных съемок, так и происходит. Ведь когда актер каждый день играет одного и того же человека на протяжении года или даже больше, он, безусловно, имеет гораздо более четкое представление о том, что являет собой его персонаж, нежели сценарист, который сегодня пишет одну сцену, завтра другую. Не знаю, каким будет Корф к сотой серии. Думаю, это взаимообразный процесс. Кто знает, возможно, я буду плохо справляться со своей ролью — тогда моего героя убьют. — Твоя жена Маша Леонова тоже актриса. Как люди одной профессии ладят друг с другом? — Нам очень легко, мы помогаем друг другу. Я всегда советуюсь с ней. Пожалуй, она мой единственный цензор, человек, которому в профессиональном отношении я доверяю безоговорочно. — Как вы познакомились? — Мы вместе учились в Щуке — классическая история. Я увидел ее — и сразу влюбился, а она меня не замечала. Потом, уже по окончании училища, наши пути вновь пересеклись и мы поженились. — Ты способен на безумный поступок ради любимой женщины? — Думаю, если бы я не был на это способен, я не смог бы назвать эту женщину любимой. Мария Безрук ТВ Парк, №48, ноябрь 2003 г

Людмила: Anechka пишет: А фильм постараюсь тоже посмотреть, так как ты меня заинтересовала Даниилом. Я рада. ПОтому что он на самом деле очень интересен. Помимо мордашки весьма привлекательной есть много всего, чо елает его интересным, просто не все хотят это замечать и признавать. По ролям видно, на сколько он разноплановый актер, сравнить хотя бы Володю Корфа и Лисневского? И это минимум! Anechka пишет: Фильм "Натурщица" выходит в прокат 19 июля 2007 года. Наконец-то дождались)))) mandarinka пишет: Сериал «Любовь на острие ножа» Кажется, интересно будет. Посмотрим!

Людмила: Если интересно, почитайте отзыв о Данииле. На мой взгляд, все очень правильно и тонко подмечено. http://blog.yarcenter.ru/suvorina/index.php?itemid=70&catid=24

Nomber one!: Очень красивый актер!!! Напоминает мне Ален Делона в молодости!

mandarinka: "Нагиев и Котийяр вскочили в "Последний вагон" 21.07.07 - 17:13, Дмитрий Молчанов "А может собственных Хичкоков российский кинопром рождать? Режиссер Татьяна Ховрина и сценарист Роман Доронин попытаются утвердительно ответить на этот вопрос, сняв (при поддержке кинематографистов Великобритании) триллер "Последний вагон". Фильм «в традициях Альфреда Хичкока и Дэвида Финчера» (так, во всяком случае, обещано) расскажет о нескольких пассажирах, заплутавших в лабиринтах ночного московского метрополитена. Сверху, из здания Совбеза, к ним на помощь спускают двух опытных агентов, которые твердо уверены, что в компанию заблудших затесался опаснейший террорист. Выбирать агентам придется из парочки влюбленных студентов, двоих гастарбайтеров, бизнесмена, красотки, иностранной туристки, бабушки с внуком и бомжа при аккордеоне. На роли в картине подписались Дмитрий Нагиев, француженка Марион Котийяр (после Депардье в "Зависти богов" удивляться уже нечему), Олег Штефанко, Даниил Страхов, Сергей Горбченко и Анна Чурина. Особо отметим личность оператора-постановщика: британец Джон Уорд обеспечивал съемки со стедикама не где-нибудь, а на "Цельнометаллической оболочке" Кубрика, "Девятых вратах" Полански, "Сонной Лощине" Бертона и "Пятом элементе" Бессона." http://kinomania.ru/

mandarinka: "СЦЕНА С ЧЕТКАМИ" Рогожкин поднимается с тренажера, приветствуя Даниила Страхова, актера, которому уготована роль иранского бизнесмена, дельца от футбола. Минут пять идет профессиональный разговор о том, что и как нужно снимать в «сцене с четками». Затем Страхов идет в гримерку. Четки, которые он будет перебирать в кадре, уже ждут на его «рабочем столе». Осветители готовят свет. Как поясняют профессионалы, именно это – самая длительная процедура на съемках. Наконец, все готово. Все занимают исходные позиции. Перед глазами режиссера – мониторы, который проецирует то, что попадает в кадр. – Не двигаться! Выключить мобильники! Штраф за нелегальный звонок – 50 долларов! – в голосе второго режиссера Кати слышны металлические нотки. Все серьезно! – Стоп! – просит Рогожкин. – Почему бронзовый стрелец в кадре все время куда-то двигается? – Он не двигается. Он же металлический! – докладывают Рогожкину. – Думаете, я не знаю? Но тем не менее он все время куда-то смещается. Проверяют позицию камеры. – А где хлопушка? – интересуется режиссер. Уже загримированная в «персидскую секретаршу» Саша Загоскина вбегает в кадр: – Сцена 67, кадр первый, дубль первый... – Мотор!.. Страхов начинает перебирать четки и разговаривать по телефону. Не поверишь, что трубка даже не подключена к электросети! Снятое удовлетворяет Рогожкина на четвертый раз. Все аплодируют. Кто-то восклицает: «Давайте тарелку!» – Что за тарелка? – осторожно интересуюсь у соседа с массивным вентилятором, который оказывается пиротехником. – Традиция такая. После первого удачного дубля бьют тарелку. На счастье. На тарелке, которая нашлась примерно через минуту, режиссер и художник-постановщик уже изобразили талисман будущего российского чемпионата мира – ежика. Еще через пять секунд от ежика (и от тарелки) остаются одни осколки. Есть первый кадр!" http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=264252

mandarinka: http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=264197

Людмила: mandarinka Спасибо за интересные новости. Про "последний вагон" не слышала. А вот интресное интервью в журнале "ОК" . Даниил Страхов и Мария Леонова: "Счастье есть!". "В загсе нас спросили: "А молодые-то где?" - "А это мы и есть!" Они терпеть не могут работать вместе, не знают ни одного анекдота про тещу и считают разговоры об актерской профессии бессмысленными. Все помнят обольстительного барона Корфа из сериала "Бедная Настя", плейбоя Диму из "Всегда говори "всегда", сканадальных героев в спектаклях "Вышка Чикатило", "Портрет Дориана Грея", "Калигула"... На эти спектакли публика ходила именно ради красивого актера Даниила Страхова, ему даже "Чайку" вручили как самому роковому мужчине 2001 года. Между тем "роковой мужчина" вот уже десять лет влюблен в свою жену, актрису Марию Леонову. В июле выйдет фильм "Натурщица", в котором супруги впервые сыграли вместе, вопреки железному правилу Даниила никогда не сниматься вместе с Машей. Даниил, сыграв с Машей в спектакле "Безотцовщина", вы говорили, что больше никогда не будете работать вместе. Как же тогда согласились на "Натурщицу"? Даниил: С моей точки зрения, "Натурщица" это правило еще раз подтвердила: мне очень тяжело было работать в этой картине, в том числе и из-за присутствия Маши. Но мне показался любопытным сценарий, и, посмотрев на игру Маши, я понял, что не ошибся: Маша отлично справилась, несмотря на то что ее роль меньше, чем моя. А свою роль в "Натурщице" я не считаю полностью раскрытой. Думаю, мой персонаж мог бы получиться ярче, интереснее. В любом случае это история двух людей - Софьи Пшебышевской и Вячеслава Эшенбаха, а все остальные герои лишь фон для драмы... Так что зрителю решать, каким получился фильм. Как же вы оба попали в эту картину? Мария: Мне кажется, это Даня посоветовал меня режиссеру... Д.: Никого я не советовал! Маша независимо от меня пробовалась на главную роль. М.: Пробы у меня были неплохие, но, наверное, с главной ролью я бы все-таки не справилась: у меня на тот момент не было опыта съемок в кино. И когда мне предложили этот эпизод, я не раздумывая согласилась. Я играю женщину, лишившуюся мужа. От горя она теряет рассудок и каждого гостя, приходящего к ней в дом, принимает за своего погибшего супруга. А Даниил сыграл брата моей героини, который приютил ее с ребенком. Много у вас получилось совместных сцен? Д.: На площадке мы были вместе всего один день, но и это было тяжело. М.: Мы много раз давали себе зарок, что вместе не будем работать, но вот пришлось... Зато Даниил мне очень помогал, наблюдал за мной со стороны, что-то подсказывал. Мне было так страшно: мой первый опыт в большом кино, да еще и такая сложная сцена... Как готовились к роли? Нонна Мордюкова в одной программе рассказывала, что, когда ей нужно было на площадке сыграть безумие, она несколько дней ходила в этом состоянии, чтобы не растерять его. Д.: Честно вас скажу, я к таким разговорам отношусь с большой иронией. При всем моем глубочайшем уважении к Нонне Викторовне мне кажется, она водила за нос всех участников программы и половину населения страны, которая эту программу смотрела. Она актриса такого маштаба, что ей неделю ходить в сумашествии ни к чему! Вообще это дешево как-то - говорить о том, как артисты ищут свой образ. Все равно что спросить у художника: "А как вы нарисовали картину "Грачи прилетели"?" Да взял краски и нарисовал! Это никак не опишешь и не расскажешь. Вот не сыграл я какую-то роль, а почему? Да по кочану. Не пошло. Но когда вы играли Чикатило, наверняка настраивались, читали книги о нем? Д.: Если бы существовали особые правила освоения актером роли, у нас все были бы гениальными артистами. Или вы считаете, что я прочел биографию Чикатило, вышел на сцену - и давай чесать? Так не бывает! М.: Я вот, например, в работе существую абсолютно интуитивно, для меня главное - почувствовать образ. Если я не поймаю это ощущение, все бессмысленно. Как-то после спектакля знакомая меня спросила: "А как ты делаешь это и это?" Оказалось, что какие-то вещи я даже себе самой до конца не объясняла, и когда я все это ей рассказала, то в следующий раз уже не сыграла. И мне пришлось искать совершенно другие пути. Д.: А что касается "Чикатило"... Вы знаете, это было так давно и я настолько несерьезно отношусь к той работе... Эта история сильно раздута - в общем-то, благодаря вашему брату журналисту. Ведь прикольно поговорить про Чикатило - это отдает перчинкой. Но о чем говорить, если этот спектакль мы сыграли в Москве всего один раз? Надо же, а о нем столько писали, как будто он год шел с аншлагами! Д.: Совершенно верно! Это как раз тот случай, когда гениальный пиарщик Андрей Житинкин так организовал информационное пространство вокруг своей работы, что о спектакле говорят до сих пор. Мои ему аплодисменты. Но я считаю, что сама драматургия "Чикатило" не стоит того, чтобы о ней много говорили. Да, был такой экспериментальный, авангардистский спектакль, основанный на ненормативной лексике. Но простите меня, таких спектаклей в Москве как собак нерезаных! М.: В те годы он был единственный такой! Д.: Да, тогда это было нечто невенькое и невиданное, хотя те, кто знаком с историей театра, поймут, что это не так. Одно дело - материться в жизни, другое дело - мат на сцене. Любой текст, произносимый со сцены, приобретает определенную символику, иной смысл, нагрузку. Это безумно тяжело не только для зрителей, но и для самих артистов. И не скажу, что я получал от этого большое удовольствие, напротив. Но я старался найти в этом спектакле свой интерес, для меня это была любопытная задача. А в жизни материтесь? Д.: Да, матерюсь. Я этим не горжусь, но и ханжу из себя строить не собираюсь. М.: И я матерюсь, ну и что? Д.: Маша, аккуратнее - читатели все воспринимают буквально! Даниил, после громких работ в театре у вас был период, когда вы два года нигде не работали. Сомневались в выборе профессии? Д.: Это не совсем так. Когда меня уволили... Когда я сам ушел из Театра Гоголя, я оставался "на разовых" в Театре Моссовета - раз в месяц играл в спектакле "Двенадцатая ночь". Но чувствовал, что с этим театром у меня не завязывается: не было желания вливаться в коллектив, становиться в очередь и ждать главных ролей. Это был момент не то чтобы сомнений... Мне кажется, что любой человек, серьезно относящийся к своей профессии (это не значит, что нужно в кандалах ходить и засыпать с томиком Станиславского под подушкой) и мечтающий в этой жизни чего-то добиться, задумывается о том, что в его жизни происходит, какое место он занимает в театральном пространстве, что он сыграл или не сыграл. Конечно, озорство в нашей профессии быть должно, но не сплошняком же! Правда, есть люди, которым комфортно играть на одном озорстве, и это Божий дар, я им завидую. Я другой. Я старательно взращиваю в себе это озорство, но, когда меня начинает заносить, понимаю, что нужно остановиться. Так что же вы делали в тот период? Д.: Да ничего я не делал! Лежал на диване, читал книжки и подгнивал потихоньку. На дворе стоял 1999 год, "кина" снимали мало, кризис 98-го года оставил за бортом почти всех актеров, включая студентов и абитуриентов. Театры начинали потихонечку затухать... Маша, вы в это время работали в Театре Гоголя. Вы были кормильцем семьи? Д.: Тогда никто никого не кормил, оба палец сосали. М.: Родители были нашими кормильцами и всячески нам помогали. А мы - ну что мы? У меня зарплата была 300 рублей, и Даня рублей 100 получал. Хватало на то, чтобы один раз в кафе сходить, что мы и делали регулярно. (Смеется.) В остальное время пельменями питались. А к сомнениям Даниила вы как относились? Д.: Она сама находилась в таком же положении, как и я. Да и не было у меня таких прямо переживаний-переживаний с большой буквы. Вся страна в то время жила абы как, и мы вместе с ней. Я бы не сказал, что это время было супербезнадежным. Как раз в нем был романтизм молодости и голытьбы. То, что не было ни у кого, и никто никакой зависти по отношению к коллегам не истытывал. Так что этот мой страдальческий ореол тоже надуман журналистами. В веригах я не ходил и подаяния не просил. И какая роль прервала эту безработицу? Д.: Да, собственно, с Чикатило все и началось. Андрей Житинкин сначала позвал меня на малюсенькую роль в спектакле "Веницианский купец", потом попробовал меня в "Чикатило", потом его нежданно-негаданно назначили главрежем Театра на Малой Бронной, и началась в моей жизни новая страница, связанная с двумя ролями - в "Дориане Грее" и в "Калигуре". За что Житинкину большое спасибо. Хотя, с моей точки зрения внутренне я был совершенно не готов в подолным ролям. Говорят, в те годы вся Москва ходила на Даниила Страхова... Маша, вы не боялись многочисленных поклонниц мужа? М.: На самом деле принципиальная перемена произошла, когда он сыграл в "Бедной Насте". Тогда-то и начался ажиотаж. Д.: Но не повсеместный. Например, мы жили в коммуналке, и долгое время нашим соседям и в голову не приходило, что я тот самый "бедный Вова". (Смеется.) Никто не верил, что барон Владимир Корф живет в коммуналке на пятом этаже без лифта. Все думали, что я обитаю "в трехкомнатной квартире с плохим ремонтом", как писала газета "Золотое кольцо". М.: А еще писали, что я ношу шубу за 30 тысяч долларов и соседка приходит к нам с градусником мерить температуру воды в ванне. Идиотизм! Д.: Жили мы в пролетарском доме, где каждый существовал сам по себе, более того, бесконечно происходили конфликты с дележом парковочных мест. Так что соседей гораздо больше волновала моя "девятка", занявшая место под окнами, чем моя скромная персона. Это уже потом, спустя много лет, они поняли, кто жил у них под боком... М.: И начали восклицать: "Да он же здесь всю жизнь, и его бабушка здесь, и прабабушка - чудесные были женщины"! Хотя это была комната моего брата, и жили мы в ней всего пять лет. (Смеется.) Я тогда шутила, что Даня стал почетным гражданином Перово. Некоторые артисты сами провоцируют слухи о шубах, соседях, квартирах... Д.: И они тоже правы! Они понимают, что им все равно этого не избежать, и берут ситуацию в свои руки. Вот я помню, как Костя Хабенский и Миша Пореченков в свое время гнали в интервью такое!.. А журналисты все это старательно записывали. И потом, сравнив разные тексты, поняли, что два друга просто водят весь журналистский мир за нос. Они довели ситуацию до абсурда, после чего все от них отстали. Я же начал давать интервью в нежном 25-летнем возрасте, у меня, к сожалению, тогда еще не было хорошего, взрослого цинизма, чтобы сделать такой перевертыш. Ну ладно соседи, но люди на улице начали реагировать на Даниила? М.: Да, показывали пальцем, хватали за руки, какие-то сумасшедшие бросались под машину... Одни и те же люди приходили на спектакли, все время садились в первый ряд, караулили Даню на выходе. Все эти неприятности свалились сразу, как снежный ком, и длились какое-то время. Д.: Но было и хорошее. Я получал очень много писем, которые порой трогали меня чуть ли не до слез. Да, "Бедная Настя" не кинематографический шедевр, и по прошествии лет об этом можно говорить честно. Но тогда люди смотрели сериал и писали, что он их уберег от чего-то, помог. Говорят, из-за длительных ночных съемок вам даже приходилось ночевать в гостинице! Д.: Да, все, что делается в первый раз, не может происходить легко. Вся команда училась снимать сериал с нуля, смены по 15-16 часов считались нормой. А на следующий день опять надо было вставать в кадр - и так на протяжении восьми месяцев. Честно скажу, после "Бедной Насти" ощущение усталости не проходило у меня несколько лет. В это же время я снимался еще и в "Детях Арбата", и в "Звездочете". Меня журналисты часто спрашивают: что ж не отказались от других ролей? Я отвечу: когда актеру предлагают сразу много ролей, он возьмет много и будет прав. Потому что это тот шанс, который выпадает, возможно, первый и последний раз в жизни. А на "Настю" сразу согласились? Д.: Да, пожалуй, это была первая роль, которая отвечала моему актерскому типажу героя-любовника. Я сразу почувствовал, что эта роль - моя. И слава богу, что она мне досталась. Кастинг шел года полтора, претендентов было множество, и я чуть ли не в последний момент туда попал. Причем я знаю, что продюсер Александр Акопов долго не хотел, чтобы меня даже вызывали на пробы. Почему - он, наверное, и сам сейчас не вспомнит. А может быть, это одна из тех легенд, которые я сам придумал, потом заснул, проснулся и решил, что это была правда. С женой успевали видеться? С ночевками-то в гостинице... Д.: Ну, если бы я все время ночевал в гостинице, то, наверное, мы бы сейчас тут с вами не сидели! Все-таки есть разумные пределы. Да, иногда не было смысла ехать домой ночью: через три часа начиналась смена. Я, видно, сам создал по этому поводу некую легенду: "Ах, мы с Петей Красиловым дома не появлялись!" Да появлялись, конечно! Извините, побриться-то нужно было! Но ведь были еще "Звездочет", "Дети Арбата"! Д.: Вы настаиваете на том, что мы с Машей не виделись?! Виделись, уверяю вас! Тогда расскажите, как вы познакомились! М.: Мы учились в Щуке. Сначала просто общались, потом встречались, потом расставались, потом опять встречались... Потом мы оба попали в Театр Гоголя и там сблизились. С тех пор мы вместе. Позже Даниил рассказывал, что в Щукинском училище ему было сложно заниматься, у него часто от напряжения болела голова... М.: Голова у Даниила болела, по-моему, от голода. (Смеется.) Д.: И от пьянства студенческого - некоторые меня в этом теперь упрекают. Говорят, что пили по-черному? М.: Ну, во-первых, в студенческие годы все пьют по-черному... Д.: А во-вторых, я пил по-белому! В училище вы вместе играли в этюдах? М.: Мы существовали автономно друг от друга. У нас была только одна совместная работа, по тургеневу, но и она не получилась. Д.: Кошмарная была работа! Надо было еще тогда понять, что вместе нам лучше не играть! Маша, помните, как Даниил за вами ухаживал? Цветы дарил? Д.: (шепотом): Признайся, что я не ухаживал! А на цветы денег не было. Нарвешь лютиков на клумбе перед Горсоветом - и то хорошо. Романтическое отношение людей к жизни и друг к другу - это самое главное, что должно их связывать. Без романтизма вместе делать нечего. если его удается сохранить, это замечательно. А цветы и прочие атрибуты отношений - это лишь подспорье. Для женщины ведь главное - внимание! Но по праздникам Даниил вам дарит цветы? М.: Наоборот! Мы, например, 8 Марта вообще не отмечаем. Д.: Вот-вот, а то что это такое: 8 Марта надо женщине цветы дарить, а в остальные 364 дня не надо? И если 8 Марта, не дай бог, заходишь в метро, там повеситься можно от количества пьяных мужиков на квадратный сантиметр! Причем мужики лежат на лавках, а женщины с цветами стоят. А как вы делали Маше предложение? Д.: Какое предложение? Руки и сердца? Да мы в кроссовках до загса добежали, расписались и пошли каждый по своим делам. Регистратор не поверила, что мы в таком виде жениться будем, спросила: "А где молодые-то?" Мы говорим: "Это мы и есть!" А вечером пельмешки без спешки - и на боковую. М.: Из традиционных атрибутов свадьбы мы только кольца купили - очень красивые. А почему вообще решили пожениться? Д.: Ради удобства: тогда в гостиницах запрещали неженатым парам селиться в одном номере. М.: Если серьезно, просто время пришло. До этого мы четыре года прожили совершенно спокойно без штампа в паспорте. Родители не обиделись? Ведь обычно свадьбу ради близких устраивают. Д.: О, еще этого не хватало, чтобы мы свадьбу для родителей играли! Мы вообще почти никому не сказали, что поженились. М.: А мои родители вечером приехали и поздравили нас. Слава богу, они с пониманием отнеслись к нашей скрытности. А то многих наших друзей заставляют делать свадьбу "как у людей". Д.: С Парком Победы, Воробьевыми горами - брр! Видно, наши родители не как люди. (Смеется.) М.: Мы вообще всегда были предоставлены самим себе и самостоятельно все решали. В нашу жизнь никто не лез. Даниил, вы говорили, что были тяжелым сыном... Д.: По-моему, я им и остаюсь. Я с 15-летнего возраста живу самостоятельно, привык отвечать сам за себя, и никто не пытается вмешиваться в мою жизнь. За что отдельное спасибо родителяма Маши - я их как тещу с тестем вообще не воспринимаю! Ни одного анекдота про тещу не могу рассказать, потому что Машина мама мне не теща. Я даже по имени-отчеству ее не называю - не выговаривается! Если не секрет, планируете детей, или карьера на первом месте? Д.: Нет, дело не в карьере. Как Бог даст, так оно и будет. Даниил, в сериале "Всегда говори "всегда" у вашего такого красивого образованного героя очень простая жена. Это правдоподобно? Д.: По-моему, вполне. Так часто бывает, что женятся люди, казалось бы, несочетаемые и счастливо живут вместе. Другое дело, что на одном этом сюжетном ходе три части сериала не протянешь, хотелось какого-то развития, а его не было. И я сказал сценаристам: "Ребят, я больше не могу. Вы либо придумайте что-то, либо выводите меня из этой истории". Жалко, что вывели меня так топорно: по телефону сообщили о том, что мой герой погиб в аварии. Слава богу, хоть похоронная процессия не шла с первой по восьмую серию... М.: Зато я засветилась в одной из частей сериала — в эпизоде в роли посудомойки! Д.: Да, это шутка практически: шла Маша мимо, решила зайти, и ее засняли в эпизоде. Даниил, недавно вы начали сниматься в новом сериале "Судебная колонка". Д.: Да, наконец в моей жизни появились милицейские роли: я играю старшего следователя прокуратуры по особо важным делам. (Улыбается.) Снимается все по-киношному, и мы не должны выдавать по пять серий в неделю, как это было с "Бедной Настей". Да я уже на такие подвиги, пожалуй, больше и не способен. Сейчас по ТВ идут всевозможные шоу со звездами. Вас приглашали поучаствовать? Д.: Да, во все: и в цирк, и в зоопарк, и на лед, и под лед, и в бокс. И никуда я не пошел и надеюсь, что жизнь не заставит меня изменить свое решение. Я работаю своим организмом, начиная от ног и заканчивая лицом, и мне бы не хотелось, чтобы мой инструмент пострадал в процессе кульбита, или неправильно выполненной поддержки, или чтобы меня другой артист "отоварил" боксерской перчаткой. Нынешнее телевизионное безумие — это не плохо и не хорошо, это данность, я понимаю, что ТВ не может состоять из одного канала «Культура», и отношусь к этому весьма терпимо, но сам стараюсь свой позвоночник беречь. Прямо сразу отказывались, ни секунды не сомневались? Д.: Иногда я спрашивал: "А сколько это будет стоить?" Этот вопрос сразу расставляет все точки над «i». Многие актеры пользуются таким приемом, чтобы отсечь ненужные и некорректные предложения. Причем организаторы шоу "Большие гонки" мне на это возразили: "Но вы же защищаете честь страны!" Я спрашиваю: "Вы серьезно так думаете?!" Потому что ничего, кроме слова "бизнес", мне на ум не приходит. Нет, если другие звезды делают это искренне — замечательно! Я, наверное, не столь романтичен и вообще весьма испорченный товарищ. Даниил, правда, что вы числитесь а актерском агентстве, которое предлагает вам роли в западных фильмах? Д.: Я не имею отношения ни к одному актерскому агентству. Но мне несколько раз предлагали роли в зарубежном кино. Одна из последних — в "Войне и мире", который снимали в Европе. Мне предлагали играть — страшно сказать! — императора России, Но я отказался: параллельно я приступал к съемкам в сериале "Следопыты", где у моего героя стрижка под ноль, а в "Войне и мире" требовалась шевелюра, которую можно завивать. И вообще, у меня есть подозрение, что они сами не знали, чего хотели. Я не жалею: русскую классику, снятую за границей, без смеха смотреть нельзя. А еще какие были предложения? Д.: Да больше и не было, это я павлиний хвост распустил, приврал малость. В соответствии с фамилией страхи у вас есть? Д.: Конечно, и их множество! На самом деле у каждого человека есть страхи. Человек, который ничего не боится, уже, наверное, и не человек. журнал "ОК" № 25 (34) 21 июня 2007 г. автор: Ника Драбкина Взято с этого сайта http://strahov-art.ru/pressa_OK2007.htm

mandarinka: Людмила Спасибо за интервью. Cъемки фильма "Последний вагон" В ближайшее время запускаются съемки фильма "Последний вагон". Это второй проект кинокомпании "МасКа". Съемки первого проекта компании, фильма "Парадокс", завершились совсем недавно. "Последний вагон" создается совместно с "London Film Academy Productions" (Великобритания) и при поддержке Региональной общественной организации ветеранов Группы специального назначения "Вымпел". "Последний вагон" - это детектив с элементами триллера в традициях Альфреда Хичкока и Дэвида Финчера. Сюжет-лабиринт с ловушками, обманными ходами, неожиданными поворотами. 8 главных героев, оказавшихся в мышеловке, расследуют запутанную историю, пытаются найти выход и остаться в живых. Туннели московского метро затягивают чудом уцелевших в теракте пассажиров в глубь кровавых приключений, тайных манипуляций и жестких отношений друг с другом. Кто они, случайные пассажиры ночного метрополитена или жертвы политических игр: двое влюбленных студентов, иностранная туристка, пара приезжих гастарбайтеров, бабушка с внуком, красивая молодая женщина, бизнесмен и бомж с аккордеоном. Над подземкой в здании Совета Безопасности -- своя борьба за выживание в коридорах власти. Мир простых обывателей и мир государственных служащих тесно переплетены и взаимосвязаны: связь этих миров поддается сложной расшифровке. Операция по спасению превращается в череду испытаний-перевертышей и шокирующих открытий. Двое лучших агентов Совета с отрядом спецназа отправляются на поиски пропавших пассажиров, подозревая, что среди них скрывается опасный террорист, затеявший реалити-шоу по собственному сценарию. Кровавое прошлое связывает двух бывших друзей, а настоящее дает им возможность выяснить отношения и повзрослеть. Но что может быть хуже потери контроля над ситуацией…только обретение контроля. В проекте заняты актеры: Дмитрий Нагиев, Олег Штефанко, Даниил Страхов, Сергей Горобченко, Анна Чурина, Марион Котийяр. http://ruskino.ru/premiere/196

Людмила: mandarinka опять спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mandarinka: Йорк и Абдулов сыграют в фильме о художнике-телепате Российская компания "Лина", известная по сериалу "Маршрут", запускается с первым полнометражным проектом – мистической драмой "Мика и Альфред". В режиссерском кресле – Владимир Фатьянов. С кинодебютом решили не мелочиться, с ходу замахнувшись на высокий для роскинопрома бюджет и интернациональный звездный каст: актерский ансамбль составили англичанин Майкл Йорк, поляк Богуслав Линда и наши знаменитости – Александр Абдулов, Игорь Лифанов, Даниил Страхов, Юрий Беляев, Мария Шукшина, Наталия Аринбасарова, Владимир Долинский. Главный герой фильма – одаренный художник Мика. Причем одаренный дважды: помимо артистического таланта, Мика обладает способностью убивать силой психической энергии. Кроме того, у Мики есть друг – домовой Альфред. Съемки пройдут в России, Германии, Узбекистане, Казахстане и Египте. Создатели картины клятвенно пообещали выпустить свое детище на экраны в 2008 году. http://cinema.km.ru/news/view.asp?id=9F08B3720366476884A13B36776DDD1C

Anechka: Даниил Страхов стал иранским бизнесменом Известный «народный» режиссер Александр Рогожкин («Особенности национальной охоты и рыбалки») приступает к съемкам картины (бюджет 6 млн. долл.) «Игра, или Одиссея левой ноги» («Особенности национального футбола»). Продюсер фильма - Алексей Учитель. По сюжету картины чемпионат мира-2018 г. проводится в России, и выигрывает его - конечно же! - российская сборная. Съемки уже идут на московском стадионе «Локомотив» в Черкизово. - Снимать основную часть фильма о победе сборной России на Кубке мира-2018 Рогожкин планирует на базе подмосковного «Сатурна» в Кратово, - рассказал проверенный источник с киностудии «Мосфильм». - На одну из главных ролей приглашен молодой популярный актер Даниил Страхов («Карьера Артура Уи», «Маросейка, 12», «Перегон»). В новой ленте Рогожкина звезда театра и кино сыграет иранского бизнесмена, который зарабатывает огромные деньги на футболе. Кстати, Даниила Страхова хорошо знают не только в России: во Франции актер прославился, сыграв маньяка Чикатило в моноспектакле Житинкина «Вышка Чикатило» (драматург Михаил Волохов). Из актеров, занятых у Александра Рогожкина в трилогии «Особенности национальной охоты и рыбалки», в фильме «Игра» снимается лишь Алексей Булдаков, известный в народе как «генерал Михалыч». В новой картине он играет сторожа спортивной базы. И зовут его теперь весьма примечательно - Эрнест Карлович. Кстати, Булдаков болеет за ЦСКА, а вот сам Рогожкин - за «Зенит». На экраны страны фильм «Игра, или Одиссея левой ноги» выйдет в июле - августе 2008 г. http://www.press-attache.ru/Article.aspx/announces/4002



полная версия страницы