Форум » Актеры » Красилов Петр » Ответить

Красилов Петр

artyom: Родился 3 июня 1977 года в г .Москва, вырос в Балашихе (Подмосковье).Когда его маме пришло время рожать, в балашихинском роддоме не оказалось места, и отец отвез жену в Москву. Отец умер, когда Пете было 3 годика, а мама и сейчас живет в Балашихе. Петю растила мама и бабушка. С детства увлекался спортом: шесть лет серьезно занимался фигурным катанием, потом различными видами единоборств. Об актерской профессии даже не помышлял. Его семья была далека от искусства. Среди его родственников были в основном путиловские рабочие, диспетчеры, железнодорожники . Правда, мама работала в цирке, но не артисткой , а в отделе кадров. Никаких предпосылок для поступления в театральный у Красилова не было. К счастью для его нынешних поклонников, Петр все же выбрал для себя путь актера. Роли и спектакли: Российский академический Молодежный театр (РАМТ): Вишневый сад / Трофимов Петр Сергеевич, студент Инь и Ян. Белая версия / Маса Инь и Ян. Черная версия / Маса Эраст Фандорин / Эраст Фандорин Красное и черное / Жюльен Сорель Независимый театральный проект: Боинг-Боинг/ Бернар Дед Мороз - мерзавец / Мартез Жестокие танцы/Роберт Сильверcтэн Театр по правилам и без Драматический театр им.Станиславского: Мастер и Маргарита / Бездомный Стакан воды/ капитан Мэшем Фильмография: Бедная Настя (2003-2004) Грехи отцов (2004) Не родись красивой (2005) Все смешалось в доме (2006) Эксперты Откуда берутся дети Пирожки с картошкой Полет фантазии Второе дыхание Варенье из сакуры Королева льда Официальный сайт: http://www.krasilov-dreams.narod.ru

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Anechka: В рубрику "Что бы посмотреть?" добавлена статья о новом фильме "Рубеж атаки" с участием Петра Красилова. http://www.superaktor.fastbb.ru/?1-12-0-00000006-000-0-1-1179334369

Даша: А у кого есть фотки и видео Пети из "Танцев на льду"?

Anechka: Даша , могу дать ссылочку откуда можно скачать ВСЕ серии танцев на льду


Вера: Anechka пишет: В рубрику "Что бы посмотреть?" добавлена статья о новом фильме "Рубеж атаки" с участием Петра Красилова. Cпасибо)))

Даша: Anechka, давай! Заранее тебя благодарю.

Anechka: Даша , держи http://topshare.nm.ru/tnl-1.htm, приятного скачивания и просмотра

Даша: Anechka, давай с тобой по почте пообщаемся! Пиши, мой адрес: dashamohov@rambler.ru.

Anechka: Даша , вот тебе ссылочка на фотографии всех участников шоу "Танцы на льду", там много фотографий и Петра http://celebsimages.com/thumbnails.php?album=148&page=2 P.S. Я думаю многие ты видела, но все же...

Marsi: Впервые я увидела Петра в НРК. Меня сразу влюбил в себя его персонаж своей улыбкой и обаянием. Потом поближе познакомилась с творчеством Красилова и очень этому рада. Петя очень обаятельный актер. Очень надеюсь, что мне удастся посмотреть его театральные работы. Обычно актеры в театре играют намного лучше.

Вера: Marsi пишет: Очень надеюсь, что мне удастся посмотреть его театральные работы. Желаю тебе посмотреть спектакли!!! Думаю они тебя не разочаруют!!! Петр Анатольевич замечательно играет в театре!

eugene85: Вера пишет: Петр Анатольевич замечательно играет в театре! это точно! ППКС!

Людмила: Очень интересное интервью с Петром: Петр Красилов: Зритель хочет удивляться, а удивлять все сложнее В 2002 году Петр Красилов сыграл на сцене РАМТа Эраста Фандорина в спектакле по роману Бориса Акунина «Азазель». И сразу же получил за эту роль премию «Чайка». А после участия в телесериалах «Бедная Настя» и «Не родись красивой» его известность стала всенародной. Сейчас застать его в Москве оказалось практически невозможно. Театральный сезон закончился. Так что ради этого интервью пришлось отправиться в Псков, на съемки нового фильма. - Многие актеры боятся стать пленниками одного амплуа. Вам знакомы такие опасения? - Наверное, я еще пока до этого момента не дорос. Мне в этом смысле везло, потому что после «Бедной Насти», как я думал, все будут предлагать лирических героев. Но так получилось, что сразу после этого фильма у меня была работа в театре комедийного плана - спектакль «Боинг-Боинг». У героя было три женщины одновременно, он пытался сразу с тремя жить. При этом все они - стюардессы, у них разные рейсы, и друг с другом они не пересекаются. До поры до времени. Так что от лирического героя я как-то ушел. После того как я сыграл Романа Малиновского в «Не родись красивой», были опасения, что теперь будут предлагать только роли циничных молодых людей. Опять же избежать стереотипов помог театр. Еще во время съемок я начал работать над спектаклем «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Там у меня совсем другой персонаж, такой «человек дождя». Мне пока везет, я играю разные роли. - От каких ролей, персонажей вы отказываетесь принципиально? - Мне предлагали сыграть транссексуала. Я отказался, потому что я не готов за спиной выслушивать все комментарии по этому поводу. Если бы это был серьезный проект, возможно, пошел бы на это. Но это должен быть сериал, а жить в течение года в образе транссексуала - можно сойти с ума. - Вас узнают на улице? Что говорят, когда видят? - Радует, что в основном слышу свое имя, а не имена персонажей, которых я сыграл. Хотя Романом часто называют. - Поправляете? - А зачем? Вскользь говорю, что меня Петей зовут. Меня потом, правда, тоже поправляют: «Для нас вы Рома». - Говорят, сегодняшние фильмы стали более динамичны. - Не знаю. Если брать тот жанр фильмов, в котором мы сейчас существуем, - про войну, раньше их тоже снимали. Там тоже бегали, прыгали, падали, стреляли. Все это было. - Сейчас вы снимаетесь в фильме «Рубеж атаки», играете десантника. Ваши впечатления? - Я нахожусь в легкой эйфории, потому что первый раз снимаюсь в приключенческом фильме. Мне это интересно прежде всего как мужчине. Можно побегать, попрыгать, пострелять из всех видов оружия, побросать здоровых парней... В общем, почувствовать себя в хорошей физической форме. Конечно, мы не забываем о человеческой стороне этого фильма. Здесь присутствуют и любовь, и дружба, и перерождение человека из циничного существа в человечное, он готов рискнуть жизнью ради другого. Мне сниматься интересно. - Какие у вас отношения с армией? Вы служили? - У меня с ней странные отношения. Я служил, но это была не армия в ее понимании. Я служил в Театре Российской армии. Автомат, пистолет, снайперскую винтовку я научился держать здесь, на картине. А в армии я в основном перетаскивал декорации, чистил лестницу. У нас была парадная лестница из белого мрамора. Она была очень грязная. Годы шли, ее никто не мыл. Уборщицы в театре не было. Мы ее заменяли. Нам сказали, что мы должны отмыть ее к приезду высокого начальства, чтобы она была белой, сияла. Где-то двое суток мы ее мыли. Она огромная, этажа на три. А нас там было тоже человека три. Потом пришел прапорщик, увидел - лестница чистая, но в мраморе есть черные прожилки. «Что это такое? Почему не моем?» - «Поймите, это структура камня такая». - «Нет! Все должно быть белое». Нам выдали шкурки, и мы шкурили ее несколько дней. Потом, чтобы, не дай бог, структура камня опять не появилась, мы не стали лестницу подметать от белой пыли. - В новом фильме рассказывается о контрактниках. Как вы относитесь к самой идее службы по контракту? - Честно говоря, в современном обществе лучше, чтобы в армию шли по контракту, потому что меньше шансов, что домой вернется ребенок с отбитыми почками, с ампутированными ногами. Думаю, когда в армии служат профессионалы, люди, которые сознательно идут на это, которые имеют хорошую подготовку, это правильно. Для службы людей должны набирать не просто с улицы, должна быть какая-то элементарная проверка физической подготовки. Должна быть уверенность, что человек справится с этим. Зачем в армии нужен человек, который при виде оружия упадет в обморок? - По сценарию вас четверо друзей. А у вас есть настоящие друзья? - У меня друзей достаточное количество. Есть самый близкий друг, с которым мы дружим еще со школы. Он не актер, он занимается строительством, строит административные здания в разных городах. Мы стараемся с ним как можно чаще видеться, насколько это вообще возможно. - Вы играете Эраста Фандорина в спектакле, где довольно много движения. Как это удается после серьезной травмы? - Травма была достаточно давно, еще в институте. Я уже и забыл про нее. Я и не думаю об этом. Спектакли, в которых есть движение, пластика, какие-то танцевальные элементы, мне нравятся просто потому, что я это люблю. Так что я никогда не задумывался о том, что это сложно. Я просто выражаю в движении какую-то эмоцию. - Фандорин по сюжету «Азазеля» носил корсет. А вы в корсете играете? - Да, несколько сцен выдерживаю. - Сильно затягивали? - Спектакль «Эраст Фандорин» вышел в 2002 году, я, конечно, за это время изменился, пошире стал. А корсет остался тот же, вот в чем проблема! Я приходил в пошивочный цех, просил что-то сделать, а мне говорили: «Ты что! Для образа так даже лучше». Так что с каждым разом играть все сложнее и сложнее. Несколько сцен говорю еле-еле, а потом уже нормально разговариваю. - Физическая нагрузка на современного актера возросла? - Да, сейчас в театрах больше потребность в актерах, которые могут существовать в комбинированном жанре: могут двигаться, могут исполнить какой-нибудь эффектный трюк. Это связано с тем, что зритель хочет удивляться, а удивлять сейчас все сложнее и сложнее. Это миф, что сейчас ставят только комедийные спектакли. Есть серьезные спектакли, которые заставляют думать, но зрителям нужны в основном комедии. Я приглашаю кого-то на спектакль, меня спрашивают: «Это комедия?» - «Нет, это не комедия». - «Нет, я после работы пойду, ну зачем мне чужие проблемы?» И поскольку зритель сейчас ходит в театр развлекаться, с серьезным жанром у нас туговато. Поэтому актерам и приходится бегать, прыгать, петь. Мне-то это не сложно, я свою профессию люблю, но я в ней люблю разнообразие. И если это замыкается в каком-то одном жанре - играем только комедии, - мне становится немножко тесновато. Я же разносторонний молодой человек, что же я буду только бегать и прыгать? Хочется и поговорить иногда. - А почему, как вы думаете, сейчас именно на комедии спрос? - Потому что люди перегружены событиями, проблемами. Мне задают вопрос: «Как вы отдыхаете?» Я вспоминаю, сколько у меня на этот отдых есть часов, и понимаю, что я тупо сижу перед телевизором, переключая каналы. Мне даже не важно, что смотрю, просто переключаю каналы, я не получаю даже никакой информации. Картинка все время меняется, и я как будто бы отдыхаю. Хочется, чтобы люди приходили в театр и им захотелось бы подумать. Я смотрю серьезные фильмы, а потом себе задаю вопрос: а почему я такую чушь смотрел до этого? А люди у нас в основном не задаются этим вопросом. Главное - чтобы картинка менялась. Есть еще такой момент. Сейчас в основном все продюсерское. Режиссер, актер могут только отказаться от участия в проекте. Я откажусь, возьмут другого человека. Спектакль все равно выйдет. А продюсеры, не все, но многие, рассуждают так: «пипл хавает». И зрителю все больше и больше представляют ширпотреб. Жаль. Очень неприятно и обидно, что сложилась такая ситуация. У зрителя портится вкус. - Сегодня делается ставка не на качество материала, а на эпатаж. - Не столько на эпатаж, сколько на количество. Много чего ставится и снимается, но качества там очень мало. Такое впечатление, что сегодня чем меньше смысла, тем лучше. Во-первых, проще написать историю. Во-вторых, думают: чего там актеру играть? Отыграл и пошел домой. - От актеров я слышала такую фразу: во всех театральных вузах учат входить в образ, но нигде не учат, как из него выходить... - Образ сам выйдет, когда будет нужно. Да и жена поможет. - Каким образом? - (Смеется.) Сковородкой по голове! Честно говоря, я за собой такого не замечал. Это лучше всего спросить у людей, с которыми я общаюсь, которые видят меня со стороны. Я не могу сказать, что изо дня в день живу жизнью своего персонажа. Наверное, какие-то черты появляются. Сейчас я играю в фильме про десантников и иногда начинаю разговаривать в такой же манере, как они. Но это все временно. Будет другая роль, и я буду разговаривать по-другому. - После достаточно больших физических и моральных нагрузок, как восстанавливаетесь? - Я не напрягаюсь. На самом деле, я вывел для себя формулу, что, когда у меня будет недельный перерыв, я всю неделю буду спать. У меня был такой перерыв, но спать мне не дали, потому что накопилось много домашних дел. Надо было куда-то сходить, съездить, кого-то навестить... Конечно, все восстанавливается, в основном сном. У меня есть свободная минута, я сплю. - Скажите, в театре, когда шьют костюмы, учитывают особенности фигуры всех артистов? - С артистов снимают мерки. Не всегда, правда, костюм, сшитый по этим меркам, подходит. Я говорю: «Вы же снимали мерки...» - «Ну да, снимали». - «А что же здесь шире, там уже?» - «Это издержки производства». Костюмы шьют индивидуально на каждого актера. Более того, со временем перешивают. Кто-то толстеет, кто-то худеет, кто-то удлиняет ноги и увеличивает грудь... с современными технологиями костюмерам приходится бороться. - А у вас бывали проблемы с костюмами. - У меня, как правило, рвется все по швам, потому что очень активно двигаюсь. Костюмы после каждого спектакля сдают в химчистку. Нитки начинают быстро стареть, и все рвется. У меня были случаи, когда во время спектакля штаны рвались пополам. Слава богу, это была комедия. Если бы в серьезном спектакле, например в «Вишневом саде», я бы не очень уютно себя чувствовал. У Пети Трофимова порвались штаны, когда он прибегает первый раз: «Любовь Андреевна! Любовь Андреевна!..» - и вдруг, на глазах Раневской, у Пети штаны лопаются по швам... - Зрители бы подумали, что это оригинальная режиссерская находка. - Может быть. Но я бы так не подумал. Я бы уже не знал, в каком ключе я существую, какой вообще спектакль играю. - Костюмеры прислушиваются к пожеланиям актеров? - Не всегда. Когда спектакль уже выпущен, его сыграли раз десять, начинается вялотекущее действие. И если артист не подойдет, тебе не зашьют. У нас в театре костюмеры следят за этим. Но они же не перешивают костюмы, они их недоделывают. А костюмы садятся, их пока делают из экологически чистых материалов. В синтетике можно умереть на сцене, там ведь очень много осветительных приборов, даже зимой жарко. Если предполагается, что в спектакле будет очень много одежды - пальто, шуба, - все говорят: «Это зимний спектакль». Костюмеры все переделать не могут, за всем уследить не могут. Тогда приходится ходить в пошивочный цех, кланяться: «Будьте добры, сделайте». Они говорят: «Денег нет». - Раз уж речь зашла о сцене, костюмах и порванных штанах, случались ли еще какие-то курьезы? - Меня недавно чуть не прибило на спектакле, и не одного меня. На «Фандорине». В начале спектакля Ахимаз убивает Ахтырцева, а потом режет Фандорина. И когда режет, подходит вплотную. Все происходит как в медленном танце. Он отходит, я падаю. Это доли секунды. И тут между нами падает стальная звездочка с детского спектакля. Она была украшена блестками. Падала она с колосников и пробила сцену. Если бы в голову попала - убила. Мы спектакль доиграли. Потом встретились в антракте, я говорю: «Саня, ты понимаешь, они там наверху еще думали: на кого все-таки? И, видимо, не решили». - Наверное, и просто забавные случаи бывали? - Была такая история. Я играл Чиполлино, а Катя Климова - Редисочку. Это было в Театре Российской армии, я тогда еще в армии служил. Была такая сцена: тихая ночь, мы идем к синьору Помидору, (смеется) поить его клофелином, а за нами наблюдает мистер Моркоу, он стоит у портала. И вдруг на весь зал звучит: «Уходи!» Мы с Редисочкой застываем, не понимая, откуда голос, что это... После того как второй раз раздалось: «Уходи!» - мы поняли, что это детский голос. Поворачиваемся, видим ребенка, который стоит прямо около мистера Моркоу. И снова слышим: «Уходи! Ты плохой!» Мистер Моркоу растерялся, смотрит на нас - а мы на него. Сделал вид, что ничего не произошло, никто ничего не видел. Ребенок опять ему говорит: «Уходи! Ты плохой!» Мистер Моркоу шепотом отвечает: «Тихо! Тихо!» После чего все слышат: «Тихо уходи!» - Замечательная история. Вы с удовольствием играли в детских спектаклях? - Да. Я вообще не понимаю тех артистов, которые говорят, что детские спектакли - это плохо, а взрослые спектакли - это хорошо. - Для детей ведь сложнее играть. - Для детей намного сложнее играть! Не всегда ты попадаешь в момент репетиций спектакля. В детские спектакли артисты попадают тогда, когда они приходят в театр. Из детских спектаклей все «старички» уходят, а новых артистов туда вводят. Ты надеваешь цветные кальсоны и спрашиваешь: «А кто я?» Тебе отвечают: «Ты Фунтик». - «Кто? Фунтик? А-а! Ага. Фунтик. Понятно. А что это за человек?» - «Это просто маленький смешной человечек». Такая вот задача. И ты выходишь к детям. А дети-то, в отличие от тебя, знают, кто такой Фунтик... В детских спектаклях намного сложнее играть, потому что ты постоянно в импровизации существуешь. Я играл доктора Пилюлькина в спектакле «Незнайка-путешественник». Чтобы было интереснее, я каждый раз ставил себе задачу: сегодня я стоматолог. В следующий раз - хирург. До проктолога я не дошел, до гинеколога тоже. Но у меня были разные врачи. Иногда я шепелявил. Один раз очень сильно увлекся. Мне потом говорят: «Давай уже нормально разговаривай, дети вообще не понимают, что ты говоришь». - «Я же в образе!» - «Вставь уже челюсть себе! Разговаривай нормально! Расскажи им, объясни, что у тебя появились новые зубы. Пусть они хотя бы смысл поймут!» - «Мне казалось, что я нормально разговариваю». - «Ты себя со стороны слышал? Говори нормально!» - А утром 1 января играть не приходилось? - Нет! Мне везло. - Сейчас бы не отказались играть в детском спектакле? - Нет, не отказался бы. Хотя немного лукавлю, говоря об этом. У меня на это времени просто нет. Детские спектакли - это утро. А утром у тебя постоянно какая-то другая занятость. Если ты играешь в детском спектакле, тебе надо от чего-то отказываться. Много хороших артистов сегодня, которые играют в детских спектаклях. От того, что я в них не играю, ничего плохого нет. Одним шепелявящим доктором меньше. Я бы не отказался сняться в детском фильме. В какой-нибудь сказке с удовольствием снялся бы! Для меня сейчас это более интересно. Во-первых, мало снимают, во-вторых, я помню себя в детстве, как мне нравились детские фильмы. - У вас недавно был день рождения, юбилей. Как отметили? - На работе. Я был в Пскове на съемках. Мы преодолевали очередную полосу препятствий. Нас топили, морозили, жгли... Так у меня прошел день рождения. Отмечал я потом уже в Москве с друзьями, с женой. На это у нас было несколько часов. У меня-то был выходной, а у друзей рабочий день. Поэтому на мой день рождения все пришли после одиннадцати. А утром мне надо было улетать в Псков. - Что подарили? - Мне подарили много подарков, но я большую часть еще не успел распаковать. Жена подарила профессиональный фотоаппарат и сказала: «Петр, я надеюсь, может быть, если у тебя теперь появился фотоаппарат, ты будешь больше бывать дома? Может, тебе будет интересно разобраться в этой технике? Может, ты будешь больше брать себе выходных?» - А почему именно фотоаппарат, вы как-то просили, намекали? - Нет. Никогда ничего не прошу. Когда меня спрашивают о подарке, я всегда не знаю, что ответить. У меня вроде как все есть. Подарите мне больше работы, больше ролей. Но так же не скажешь. Поэтому я все время мучаю людей, не отвечая на этот вопрос. - Но так вот, не зная, очень сложно выбрать подарок. - Конечно, сложно. А вы знаете, как нам, мужчинам, сложно женщинам подарки делать? Непонятно. Что вам нужно? - 30 лет... Вы как-то осознали эту дату? - Утром встаешь, смотришь в зеркало - ничего не меняется. Приходишь в театр, начинаешь разминаться, и нога поднимается чуть ниже, чем раньше поднималась. Думаешь: «Ах, да! Мне же 30! Все понятно...» - А на сколько вы себя ощущаете? - Где-то на 21. У моего друга день рождения на месяц раньше. Когда он меня поздравлял, он меня спросил: «Ты чувствуешь, что тебе 30?» - «Я ничего не чувствую». - «А я уже чувствую». - «То есть это через месяц должно прийти?» - «Да». Прошел месяц, я пока ничего не почувствовал. На самом деле, день рождения - это детский праздник. В детстве дни рождения всегда феерические были, хотя ничего особого и не происходило. Но казалось, что ради этого праздника можно прожить еще год. Сейчас ты ждешь его, чтобы увидеть тех людей, которых хочется. А возраст уже значения не имеет. - Вы помните дни рождения друзей? - Я часто переключаюсь с одного на другое и очень многое забываю. Как правило, всех своих друзей поздравляю через месяц. Но они уже привыкли и не обижаются. Звоню и говорю: «Прости, пожалуйста!» - «Ты хотел поздравить с днем рождения?» - «Да!» - «Ну, спасибо! А то уже были варианты: ты сегодня позвонишь или еще через месяц?» Слова Юлий Малакянц, руководитель «Открытого театра Юлия Малакянца», продюсер: - Я считаю Петра Красилова представителем когорты самых талантливых современных молодых актеров. Более того, он еще и просто талантливый человек, ему удается все, что бы он ни делал. Вспомним хотя бы недавнее телевизионное шоу «Танцы на льду», где каждым выступлением он радовал своих поклонников и многочисленных телезрителей... И когда стало известно, что Петр сможет сняться в нашем новом фильме (рабочее название «Рубеж атаки»), сыграть главную роль, я был рад. Он очень подходит для образа современного героя, настоящего мужчины, человека, который преодолевает себя и препятствия, достигает цели, находит любовь. Беседовала Ирина Васильчикова. Фото Екатерина Цветкова 19 июля 2007 год http://rgz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7376&Itemid=73 И комментарии автора к этому интервью)))) http://rgz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7376&Itemid=73

Людмила: Вот еще: Петр Красилов стал жертвой мошенников Петр Красилов: – Квартира у меня хорошая, но вот помыться я смог только в Саратове! В Саратове известный актер признался, что по его паспорту аферисты взяли кредит в банке В минувший четверг в нашем городе побывали актеры Петр Красилов и Марина Дюжева. Они выступили на сцене театра драмы в спектакле «Жестокие танцы». Приехали артисты из Москвы на дневном поезде. Поселившись в гостинице «Словакия» и немного передохнув и перекусив, они отправились на репетицию. Оба артиста выглядели совсем по-отпускному: улыбающиеся, в легких одеяниях, словно только что с пляжа. — Здесь солнце совсем южное! — по-детски радовалась Марина Дюжева. — Жалко, что приехали в обед, в три часа ночи уже надо уезжать! — сокрушался Петр Красилов. Тут выяснилось, что артист, как и многие саратовцы, тоже страдает от коммунальщиков. — Привезли нас сейчас в гостиницу, и мы приняли восхитительный душ! — радостно воскликнул Красилов. — У меня же дома отключили горячую воду! А здесь, представляете, есть! Жизнерадостная Дюжева не скрывала свой возраст. — Я играю женщину своего возраста — за 50, но, скажем так, молодящуюся, — весело пояснила она. — Женщину, которая выбивается из всех возрастов. Она процентов на восемьдесят похожа на меня. К сожалению, мне раньше не доводилось играть настолько сильных людей. Очень часто давали роли глупеньких, взбалмошных и поверхностных. А этот человек с глубокой трагедией, очень умный и сильный и этим, думаю, похожий на меня. И тут Красилов признался в своей наивности. — Я в своей личной жизни смотрю на все открыто и наивно, — поделился Петр. — Как и мой персонаж в «Жестоких танцах»! Ему хочется вкусить этой жизни и красоты. Он всех любит, а люди начинают совершать неадекватные поступки. Вот и со мной по этой же причине в жизни случаются разные ситуации. Например, недавно выяснилось, что кто-то на мой паспорт взял кредит в банке! — Да вы что?! Это как же такое получилось? — удивились мы. — Ничего я вам не расскажу, а то вдруг вы еще потом возьмете и тоже наберете кредитов на мой паспорт! — лишь отшутился Петр. И признался, что после трехчасовой постановки все артисты будут в буквальном смысле никакие. — После премьеры зашли с друзьями в кафе посидеть, и я все полтора часа сидел и молчал! — воскликнул Красилов. — Я абсолютно все отдал во время спектакля, и у меня ничего не осталось! После постановки хочется лишь лечь в ванну. Не поднимается ни рука, ни нога! Дело в том, что актерам в этом спектакле приходится много танцевать. Что и помогло Красилову в свое время успешно поучаствовать в телепроекте «Танцы со звездами». — Я это дело люблю! — пояснил Петр. — Язык тела — это прекрасно, поэтому мне это не доставляло большого труда. — А когда я училась танцевать, самое сложное было запомнить, куда ставить руки, а куда ноги, — продолжила Марина Дюжева. — Танцевать я не умею вообще! Я специально купила видеокамеру, записала на нее моего педагога. Это дети все ловят моментально, а мне ведь 50 лет! Думала: «Мне бы только станцевать, а сыграть уж я сумею!» А муж сказал: «Лучше бы я это не смотрел! Я тебя теперь на спектакль провожаю, как на фронт!» Я до этого спектакля была только в кино, на сцену пришла лишь через 29 лет после окончания института. Марина Дюжева: – Ногу влево, руку вправо... Так и научилась танцевать! Кстати, ради этой постановки я отказалась от продолжения сериала «Веселая семейка». — Волга — хорошая река! — мечтательно воскликнул Красилов, уже собираясь на репетицию. — Именно поэтому я очень часто отдыхаю в Саратове, — продолжила тему нашей реки Дюжева. — В прошлом году мы отдыхали в санатории на Волге. В Саратове у нас с мужем есть друзья, и после спектакля мы поедем к ним отдыхать. Афанасьева Алена 14 июля http://www.saratov.kp.ru/2007/07/14/doc186860/

eugene85: "Я абсолютно все отдал во время спектакля, и у меня ничего не осталось! После постановки хочется лишь лечь в ванну. Не поднимается ни рука, ни нога!" - вот это самоотдача! сразу видно Петр Анатольевич очень любит свою работу!!! Людмила Спасибо!!!!

Людмила: Ой, комментарии авотра- воть: http://molniya-shar.livejournal.com/29265.html

Anechka: Небольшое интервью с Петром текст

Алекс: По ТВ не видела ни одного сериала с Петром Красиловым.А тут нашла в инете фильм-сериал "Бедная Настя"в просмотре онлайн.Короче,я в шоке!Оказывается смотреть без реклам- фильм совсем по-другому воспринимается.Может я из-за реклам и ненавижу СТСовские сериалы.А сейчас не могу оторваться от Красилова,Страхова,Исаева...Кто желает присоеденяйтесь: http://www.memocast.com//player.aspx?id=70323 http://doctor19812.ucoz.ru/ Увы!Регистрация обязательна.Зато все 120 серий в любое время дня и ночи.

Anechka: Алекс , прикольно если найду время может посмотрю, а то "Бедной Насти" не одной серии не видела

Marin4ik: Anechka пишет: если найду время может посмотрю, а то "Бедной Насти" не одной серии не видела ППКС! Только вот боюсь мой модем не вынесет такого((((((((

Алекс: Я по ТВ тоже не могу мыло смотреть.А "Бедная Настя"-таааааааак растянули,что уже сил нет,не "мыло",а шампунь какой-то .Жаль такой хороший сюжет превратили в бразильскую тошниловку.



полная версия страницы