Форум » Актеры » Красилов Петр » Ответить

Красилов Петр

artyom: Родился 3 июня 1977 года в г .Москва, вырос в Балашихе (Подмосковье).Когда его маме пришло время рожать, в балашихинском роддоме не оказалось места, и отец отвез жену в Москву. Отец умер, когда Пете было 3 годика, а мама и сейчас живет в Балашихе. Петю растила мама и бабушка. С детства увлекался спортом: шесть лет серьезно занимался фигурным катанием, потом различными видами единоборств. Об актерской профессии даже не помышлял. Его семья была далека от искусства. Среди его родственников были в основном путиловские рабочие, диспетчеры, железнодорожники . Правда, мама работала в цирке, но не артисткой , а в отделе кадров. Никаких предпосылок для поступления в театральный у Красилова не было. К счастью для его нынешних поклонников, Петр все же выбрал для себя путь актера. Роли и спектакли: Российский академический Молодежный театр (РАМТ): Вишневый сад / Трофимов Петр Сергеевич, студент Инь и Ян. Белая версия / Маса Инь и Ян. Черная версия / Маса Эраст Фандорин / Эраст Фандорин Красное и черное / Жюльен Сорель Независимый театральный проект: Боинг-Боинг/ Бернар Дед Мороз - мерзавец / Мартез Жестокие танцы/Роберт Сильверcтэн Театр по правилам и без Драматический театр им.Станиславского: Мастер и Маргарита / Бездомный Стакан воды/ капитан Мэшем Фильмография: Бедная Настя (2003-2004) Грехи отцов (2004) Не родись красивой (2005) Все смешалось в доме (2006) Эксперты Откуда берутся дети Пирожки с картошкой Полет фантазии Второе дыхание Варенье из сакуры Королева льда Официальный сайт: http://www.krasilov-dreams.narod.ru

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Людмила: Петр Красилов- один из моих любимчиков. И не потому, что у него милая мордашка. Его я тоже узнала в Бедной Насте. Сначала он был приятным приложением к Страхову, котрого я знаю уже давно, еще до БН. Потом поняла- это приложение самостоятельно ! пете удалось сделать то, что не многие могут сделать- герой, котрого забыли сценаристы, режиссеры, который должен был являться тенью Корфа, показывая величие, благородство и еще Бог знает какие качества героя, не стал таковой и более того, у него была своя линия, не менее интересная! Браво, Петр! Ну еще одна яркая роль, правда вызвавшая бурю эмоций и негатива, с моей стороны тоже- это Люся-Руся в "Все смешалось в доме". Есть претензии к герою-героине, но к актеру в общем-то их нет. Жаль, что не все понимают, что актер- заложник сценария. Хотя, и сценарий переписали под него. Это говорит о многом, помимо того, что им хотелось заполучить его в этот проект. мало кто помнит "грехи отцов". Но там Красилов- серьезный молодой человек. Тоже не плохая роль, но там мало жизни так сказать, отсюда и не возможность оценки и актера и героя. Театр- я видела его только в "Боиннге"- это нечто! мой восторг. увы, больше не видела ни одной работы. Хотя, уверена, его Фандорин- прекрасный персонаж. Ну и еще- я не знаю другого такого актера, который мог бы меня так удивлять. Это касается не только ролей. я не могу понять его логику, как не пытаюсь))))) Хотя, может вся логика в ее отсутствии?

Кирюша: Петя вообще вне конкуренции. ИМХО Я,как и многие,наверно,увидела его в Бедной Насте.Там я обратила внимание на его замечательную актерскую игру.А потом было Не родись красивой...У меня был шок-видеть благородного князя Михаила Репнина в совершенно противоположной роли:казановы и обаяшки Ромы Малиновского.Да и непривычно было видеть на нем вместо офицерской формы обычные костюмы,джинсы,свитера,а особенно свитер с белочкой. .Но потом я привыкла.И уже начинаю забывать образ князя. Насчет ВСД.Я не ругаю этот сериал,изначально было понятно,что славы НРК ему не добиться.Но я восхищаюсь Петей за то,что он вытягивал весь сериал на себе.Конечно,была помощь в лице Машковой,Добронравова и Аникановой,но главная фишка ВСД-все-таки Руся-Люся.

Людмила: О, точно, забыла про Ромио. На самом деле- видела его и не вспоминала Репнина, а на самом деле- грозило ведь ему сравнение с этим героем и остаться Репниным. Петя- умница!


Кирюша: Людмила Точно!Я удивляюсь способности Пети в кажлом новом проекте быть разным!

победа: А я вот честно не понимаю ажиотаж ваш, дорогие друзья!!!! Сколько простите людей ждут его у служебки, вся улица... а по сути, как вы любите выражаться ИМХО, актер то не самый лучший!!!! если бы не красивая эта, то и он особо не кому был не нужным... Я никогда не понимала вот эту толпу людей, и никогда в толпе не была... Смотрела антрепризу с Красиловым "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?", ушла после первого действия, ну нельзя делать ставку только на него, ведь не все его так любят...

Кирюша: победа Уважаю тебя за собственное ИМХО,но я Петю заметила все-таки не в НРК,а в БН. И человек он приятный. Ну ладно,каждый имеет право на собственное мнение.

победа: Так вы совершенно правы, что это всего лишь моё мнение!!!! И никому я его не навязываю!!!! как и у меня, у всех нас есть любимые актеры, и я высказалась по поводу Красилова!!!! Я уважаю ваше мнение!!!

Кирюша: победа Спасибо. Не может же он всем нравиться.

Irisska: Согласна, всем он нравиться не может))) и не надо, а то задавят его поклонники(цы) А мне всё равно НРАВИТСЯ

Артем_Ка: У каждого свое мнение! Безусловно!

Marin4ik: Артем_Ка пишет: У каждого свое мнение! Безусловно! ППКС! Выскажу и свое... Мне Петр импонирует в первую очередь как человек! Таких открытых и доброжелательных, излучающих добро и оптимизм еще поискать надо! А уж тем более среди актеров! Что касается же актерского мастерства, то у Петра в большинстве своем всё получается "на УРА"!!! А если что-то не выходит с первого раза, то он не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется!

победа: вот простите пожалуйста, но искать особо долго, мне кажется, не придется таких "излучающих добро"... их очень много... и это не может не радовать... славу богу, они есть и будут

Irisska: Marin4ik пишет: Мне Петр импонирует в первую очередь как человек! Таких открытых и доброжелательных, излучающих добро и оптимизм еще поискать надо! А уж тем более среди актеров! Что касается же актерского мастерства, то у Петра в большинстве своем всё получается "на УРА"!!! А если что-то не выходит с первого раза, то он не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется! согласна ПОЛНОСТЬЮ!!!!

Ange ou Demon: Особенно согласна про оптимизм

Sberik: победа пишет: Смотрела антрипризу с Красиловым "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?", ушла после первого действия, ну нельзя делать ставку только на него, ведь не все его так любят... А зря вы ушли после первого акта... Лучше б остались на второй... Если не трудно, расскажите что Вам не понравилось? Но мнение я Ваше тоже уважаю и спорить не стану)))

победа: да не трудно рассказать.... в данной антрепризе мне не понравилась его игра, вот играет актер, на него там сделали постановщики ставку... на мой взгляд, эту ставку он не оправдал... особой роли там нет... танцы? ну пусть себе танцует... то терпеть его столько часов подряд выше моих сил... а пошла я туда посмотреть игру Татьяны Матюховой, которая нас туда и пригласила... а я вот сейчас задумалась о том, что многие актеры, не такие расскрученные, справились бы с ролью бы лучше... мне не понравилась и не нравится игра этого актера

Irisska: победа ну "на Петра" лучше всего сходить на ЭФ - там он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Он мне именно после этого спектакля особенно сильно понравился!!! Обожаю его ну это ИМХО, никому не навязываю, просто хотелось бы, чтобы не было такого негатива)) ну и уж тем более не хочу ни с кем ссориться из-за своего любимого актёра!!!

Dezi: Irisska, в ЭФе он и правда великолепен. Но мне нравится особенно спектакль "загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Очень хочу сходить на него второй раз. До этого я не знала, что Петя так хорошо танцует. Впечатлений было очень много)

Irisska: Dezi я, к сожалению, на этом спектакле не была, хотя видела много рекламы в журналах, и хотелось бы сходить)) а вот на ЭФа я бы ещё и не один раз сходила...

Sberik: Irisska Ириш, на Лошадей сходи обязательно))) Оч советую))) Этот спект сильнее чем ЭФ, но это тоже мое ИМХО

Irisska: Sberik ЕЩЁ сильнее???? ну тогда меня после этого спектакля унесут с диагнозом: ошалела от счастья... Всё-таки Петр ЛУЧШИЙ!!!

eugene85: Замечательный… Просто замечательный Петр Красилов!.. Мне этот актер запомнился по «НРК». Его игра очень выделялась, на мой взгляд, в этом сериале! Захотелось узнать больше об актере… Как-то увлеклась его работами. Теперь по возможности стараюсь не пропустить ни одной! Сразил меня Петр своим великолепным выступлением в шоу «Танцы на Льду»! Я тогда еще во время первого выпуска программы все думала: «Вот это талант! Так здорово в кино играть, и так здорово участвовать в спортивном соревновании! Гармоничный человек!». Потом мне удалось увидеть Петю в «Боинге». Открылась еще одна удивительная грань его личности – он великолепный артист театра! Много хочется сказать хорошего про актера Красилова… Еще одна немаловажная черта Петра – это то, что он не только прекрасный актер, но и хороший человек! А это, по моему мнению, самое главное достоинство!!!

Irisska: eugene85 СПАСИБО за такие добрые слова в его адрес!!!! Полностью согласна!!!!!

eugene85: Irisska про Петю можно только так!!!

победа: Уважаемая irisska в следующий раз вы когда будете писать фразы типа вот таких:Irisska пишет: Всё-таки Петр ЛУЧШИЙ!!! пишите для кого он лучший, ибо здесь собрались далеко не фанаты этого актера.... не понимаю вас Irisska пишет: СПАСИБО за такие добрые слова в его адрес - не актер ли должен говорить благодарность своим фанатам????? и давайте мы не будем сюда собирать всех поклонниц красилова, а то мы будем принимать меры, красилов не звезда номер один!!!!

Irisska: победа пишет: и давайте мы не будем сюда собирать всех поклонниц красилова их сюда собираю не я

Sberik: победа пишет: а то мы будем принимать меры А какие Вы собрались принимать меры??? Irisska пишет: их сюда собираю не я да, кстати,скажите тогда спасибо тому, кто ИХ сюда собирает,победа .......

Marin4ik: eugene85 пишет: Еще одна немаловажная черта Петра – это то, что он не только прекрасный актер, но и хороший человек! А это, по моему мнению, самое главное достоинство!!! ППКС! Многим этого не хватает!

Я-любимая: Я если честно заметила его только в танцах на льду. До этого и внимания не обращала.

ЛУЧИАНА: победа пишет: и давайте мы не будем сюда собирать всех поклонниц красилова, а то мы будем принимать меры, красилов не звезда номер один!!!! Ну если бы нас всех сюда не позвали, то на этом форуме сейчас бы вообще никого не было. Не нужно было приглашать если не нравится.

Людмила: Ой, ну дайте уже выссказаться всем, кому он нравится))) Мне вот нравится. Но здесь нет многих актеров, которые мне нравятся помимо Красилова. Так уж случилось, что тут пока только его дружная команда, разве это плохо? У Жени Цыганова не менее дружная команда поклонников и поклонниц. это тоже не будет приветствоваться, если он появится в разделе актеров? Петя хороший актер, так почему о нем не поговорить?)))

eugene85: Людмила пишет: Петя хороший актер, так почему о нем не поговорить?))) ППКС!!!

Вера: Петр Анатольевич ,просто замечательный,талантливый актер!!! Успехов ему!!!!!!!!!

eugene85: ... а еще удачи, и много хороших ролей, творческих достижений!!! что б почаще нас радовал!!!

Maria_the_cat: Ну и я отпишусь. Эраст Фандорин... "Бедный мальчик..." (с)Леди Эстер.Слишком честен,слишком прямолинеен... Служба в тайной полиции - не надо уничтожать врагов. Принцип работы спецслужб - незаметно подтолкнуть так называемого врага к тому, чтобы он приносил тебе пользу... Вся эта история - противостояние двух именно спецслужб. Организация Леди Эстер и организация Эраста Фандорина. И вовсе не стремилась Леди Эстер к мировому господству. Уж кто-то, а "резидент" действительный статский советник - которого - не пинайте дохлую театральную кошку, и так уже... - дык которого мне безумно жалко... Так вот, Бриллинг слишком умен,чтобы позволить собой манипулировать. Да и Амалия Бежецкая... И граф Зуров, великолепно исполненный Исаевым. Амалия и Зуров - напомнили мне Настасью Филлиповну и Рогожина... И мастерски это сделали. Да и вообще - во время спектакля и смеялась, и даже сдерживала слезы... Эраст,Эраст... Нельзя так прямолинейно со спецагентами,тем более с Азазелями... Леди Эстер,если в чем и виновата,то искупила смертью свою вину - и ведь она открыла дверь в последние мгновения перед взрывом... Но Лизу спасти она была уже не в силах, так как ее не было в живых. А те, кому она дала шанс на достойную жизнь... Их тоже нельзя осуждать. Если у этой истории были прототипы... То не погибни Бриллинг и остальные... Возможно,ХХ век не был бы таким страшным по своей жестокости, когда между запуском вражеской ракеты у противостоящих ей спецслужб оставалось (да и остается) всего 5 минут на то,чтобы обезвредить ее. Иначе - еще одна Хиросима будет стерта с лица земли. Кого еще безумно жаль - Лизу. Вот кто уж действительно невинно пострадал... И студентов Амалии, и саму ее... А Эраст Петрович - вступивши в ряды тайной полиции и продвинувшись по этой карьерной лестнице,надо быть готовым к непоправимым и несправедливым бедам. Это жестокая профессия. И то, что случилось с Лизой - не самое страшное, что может ожидать на такой работе. Которую кстати надо продолжать, раз уж взялся. Несмотря на гибель любимых людей... Вот вам мое мнение об этом прекраснейшем спектакле. И очень понравился Константин Рукавишников - воспитанник из моей музыкальной школы. Кстати, как вы думаете, сколько Константину лет? Ответ неожиданный,попробуйте предположить:)

eugene85: Maria_the_cat спасибо за отзыв! очень интересно!

Jastin: я считаю классный актер!

eugene85: выскажу еще одну мысль... Я люблю комедии. Особенно, если они остроумные, сочетают в себе элементы танцев, песни. У П. Красилова мне нравится роль Бернара в спектакле «Боинг-Боинг». Его Бернар настоящий ловелас. Любитель женщин. Но он не вызывает отрицательных эмоций. Напротив Бернар Пети кажется зрителю ужасно позитивным весельчаком. Он – гедонист по жизни. Легко крутя роман с тремя женщинами, Бернар с достоинством выкручивается из всяких «щекотливых» ситуаций. Красилов здорово передает все чувства своего персонажа. И эти чувства передаются и зрителю. На протяжении всех действий зритель вместе с Бернаром живет, переживает, смеется, радуется его жизни! В спектакле Петру приходится много танцевать. Танцы у него выходят просто замечательно! Гармонично!... Надолго запомнился мне Бернар П. Красилова! Молодец Петр Анатольевич!

Вера: eugene85 пишет: Я люблю комедии. Особенно, если они остроумные, сочетают в себе элементы танцев, песни. У П. Красилова мне нравится роль Бернара в спектакле «Боинг-Боинг». ППКС!!! Роль супер и Петр Анатольевич хорошо ее сыграл!!!

Nasti: ну что ж просили меня высказаться так сказать получите, распишитесь! Я заметила Петра Анатольевича еще по сериалу Бедная Настя, приглянулся мне симпотишный и честолюбивый Миша Репнин. В дальнейшем я буду считать эту его роль самой лучшей из сериальных ролей, этакое сочитание скромности, вежливости и неудержимой страсти. Следующей ролью, в которой я его увидела был Роман Малиновский из Не родись красивой. Ну чтож признаюсь честно смотреть данный сериал стала только изза этого актера, хотя потом втянулась и понравилось в принципе.Рома - это полная противоположенность Репнина, но так же потрясающе удавшаяся Петру Красилову. При просмотре этого сериала у меня создавалось впечатление, что он и вовсе не играет героя, а что играет себя...вот до какой степени он смог войти в роль... Сериал Все смешалось в доме не считаю удачным, но для Петра это конечно был большой профессиональный опыт, не каждый согласится перевоплотиться в женщину, а он это сделал, да еще и как? он сделал это замечательно. Что же касается театральных работ, то тут сказать могу немнгое, тк смотрела только спектакль Эраст Фандорин. Меня пленила уже сама суть спектакля, ну а то как Петр показал Эраста - это фантастика, он идеально передал все страхи и желания героя, весь его характер. Не заню возможно ли вообще сыграть этого персонажа лучше, чем сделал это Петр. Остатется толь добавить о Петре - фигуристе. Я конечно же смотрела это шоу и конечно болела за Петра, но не скажу , что он катался луше Лазарева и по сути им стоило бы дать обоим первое место. Единственное, что могу сказать,это то что я восторгаюсь решимостью и уверенностью в себе Петра Анатольевича, встать на коньки после такой серьездной травмы ноги, да и еще не стояв на этих самых коньках 16 лет...это просто не поддается критике!Ну на этом я наверное и остановлюсь, потому как дальнейшее повествование моджет превратиться в пение диферамб, а я этого не могу допустить.

Вера: Nasti Спасибо за отзыв!!! А мне еще очень нравится Эраст Фандорин и Малиновский!!! (Малиновский-без комментариев!!!)

Кирюша: Вера Малиновский вообще вне конкуренции. Особенно с его артистизмом и пародийным талантом.

eugene85: Nasti интересный отзыв!

Nasti: eugene85 я рада, что тебе понравился))) я вообще люблю отзывы писать....

Людмила: Nasti ППКС! Почти также открыла для себя Красилова. Только смотреть стала из-за Страхова))) А там такое приятное приложение к нему ))) (ну то что он приложение, я об этом выше говорила) Из театральных работ я видела только "Боинг"- безумно понравилось! Ты забыла еще про "Грехи отцов". Но, правда, этот сериал не имел того успеха, как БН, но Петин герой- очень серьезный молодой человек. Очень даже не плохая роль. Малиновский- ну тут я вообще восхищаюсь- я лично о Репнине и не вспоминала (хотя, тоже согласна- это моя любимая роль). Петя- просто браво! ВСД- сам проект неудачен. А вот к игре-то как раз тяжело придраться. О коньках и фигурном катании я писала много- на его сайте. Но повторюсь- технически Сережа катался не хуже, может где-то и лучше, но вот что называется артистизмом- тут уж явно проигрывал Пете. В свое время я написала про них- Петр достоин золотой медали, а Сережа- золотой с вкраплениями серебра. Ну вот такое мое мнение.

Вера: Кирюша пишет: Малиновский вообще вне конкуренции. Особенно с его артистизмом и пародийным талантом. ППКС!!! ))) Артистизма и таланта в достатке!!!!!! Nasti Хороший отзыв,спасибо

Ali-baba: Он неплохой актер , но своей настоящей роли пока не сыграл!

Артем_Ка: Ali-baba Ну незнаю незнаю... А какую роль вы считаете настоящей?

eugene85: Ali-baba может быть... а может быть и сыграл... понятие "настоящая роль" весьма неоднозначно. мне вот кажется, его вообще употреблять не стоит. Т.к. все роли у актеров различны. Каждая новая роль - это что то новое. И каждая роль несет свой отпечаток, проявляет какую то профессиональную грань того или иного артиста. А если употребить словосочетание "настоящая роль" то, мне думается, это поставить какое то клише на актере. И потом его и будут все воспринимать только как актера этой роли... У Петра Анатольевича много достаточно серьезных, запоминающихся ролей. И дай Бог, что б их еще было не мало в его карьере!

Людмила: Знаете, о настоящих ролях...как вы думаете, ну вот сейчас, спустя столько лет, Шурик- это натоящая роль? Вроде как да, конечно, это не классики типа Ромео, но фильмы гениальны, герой- любимец. Однако сия настоящая роль не принесла счастья ее обладателю. Он стал заложником этой роли, а ведь Демьяненко прекрасный драматический актер! Теперь- Штирлиц, тоже настоящая роль, но, увы, ее заложником стал другой прекрасный актер, еще пример- Шерлок Холмс, тоже роль знаковая, но Ливанов не воспринимался никак, кроме как в этом образе. Так что - настоящая роль, понятие специфическое. Красилову грозило остаться Мишенькой Репниным в восприятии людей, но, слава Богу, БН- это конвеер, прекрасно сыгранный герой здесь это еще не вся экранная жизнь, таких конвееров может быть множество. И впринципе, Петр прав, что участвует во всем, как в шоу, так и в разных образах на экране. Так что мне бы не хотелось какой-то знаковой роли, после котрой его будут только так и воспринимать, пусть их будет много, разноплановых, хороших, в полном метре и в сериалах!

eugene85: Людмила ППКС!!!

Argo: Ali-baba пишет: Он неплохой актер , но своей настоящей роли пока не сыграл! Что за глупости! Что значит настоящая роль? У хорошего актера все роли настоящие, даже самые маленькие. Людмила

Вера: Argo пишет: У хорошего актера все роли настоящие, даже самые маленькие. ППКС! Каждая роль заслуживает внимания!!!

Людмила: Посмотрела я нанче первую серию БН, ну понятно, Корф и Репнин- это мои любимейшие персонажи и про Корфа сказала в разделе Страхова, но не могу и не отметить Петра. Такой милый образ. Разговор с императором и цесаревичем, смятение, принятие решений, пикировки с Наташей- такая прелесть! Петя создал прекрасный образ! Он менял его по ходу сериала, но трогательность сопровождала на протяжении всего сериала этого героя. Что сказать? Молодчина и браво! А потом Малиновский вспомнился, и опять удивилась, что при просмотре НРК не возникло и мысли сравнить Рому и Мишу. То, что Петр разнопланен и мастер перевоплощений- это факт! И что каждому созданному образу веришь- тоже!

eugene85: Людмила пишет: То, что Петр разнопланен и мастер перевоплощений- это факт! И что каждому созданному образу веришь- тоже! - хорошо сказала!

Anechka: Кирюша пишет: Малиновский вообще вне конкуренции. Особенно с его артистизмом и пародийным талантом. Как это верно сказано... Nasti пишет: При просмотре этого сериала у меня создавалось впечатление, что он и вовсе не играет героя, а что играет себя...вот до какой степени он смог войти в роль... Полностью согласна и меня такие мысли, часто посещали А театральный Фандорин - это вопрощение молодости, смелости, смекалки, какой-то наивности и удачи

Maria_the_cat: одна из моих знакомых девушек, которой очень понравилось мастерство Петра - она является лидером группы "Синички", возможно, они поменяют название, по-любому вы о них услышите, прислала мне в е-маил стих. Всего 4 строки. Репнин, Малиновский, Бобов и Фандорин, И Роберт... Но вспомню сейчас безымянные роли. О, танго на льду! Жаль... нам не по пути. Попробуем в воздухе Вас превзойти!

eugene85: Maria_the_cat

Киевлянка: Позволю вставить свои 5 копеек. Малиновский один из немногих персонажей НРК, кто не вызвал брезгливой антипатии. И в этом безусловная заслуга актёра Красилова. Гением актёрства я его конечно не назову.Но то, что он делает в сериалах достойно похвалы.

Лена: очень хороший актер!!!очень понравилось как он сыграл Фандорина и Малиновского!!!

Anechka: В рубрику "Что бы посмотреть?" добавлена статья о новом фильме "Рубеж атаки" с участием Петра Красилова. http://www.superaktor.fastbb.ru/?1-12-0-00000006-000-0-1-1179334369

Даша: А у кого есть фотки и видео Пети из "Танцев на льду"?

Anechka: Даша , могу дать ссылочку откуда можно скачать ВСЕ серии танцев на льду

Вера: Anechka пишет: В рубрику "Что бы посмотреть?" добавлена статья о новом фильме "Рубеж атаки" с участием Петра Красилова. Cпасибо)))

Даша: Anechka, давай! Заранее тебя благодарю.

Anechka: Даша , держи http://topshare.nm.ru/tnl-1.htm, приятного скачивания и просмотра

Даша: Anechka, давай с тобой по почте пообщаемся! Пиши, мой адрес: dashamohov@rambler.ru.

Anechka: Даша , вот тебе ссылочка на фотографии всех участников шоу "Танцы на льду", там много фотографий и Петра http://celebsimages.com/thumbnails.php?album=148&page=2 P.S. Я думаю многие ты видела, но все же...

Marsi: Впервые я увидела Петра в НРК. Меня сразу влюбил в себя его персонаж своей улыбкой и обаянием. Потом поближе познакомилась с творчеством Красилова и очень этому рада. Петя очень обаятельный актер. Очень надеюсь, что мне удастся посмотреть его театральные работы. Обычно актеры в театре играют намного лучше.

Вера: Marsi пишет: Очень надеюсь, что мне удастся посмотреть его театральные работы. Желаю тебе посмотреть спектакли!!! Думаю они тебя не разочаруют!!! Петр Анатольевич замечательно играет в театре!

eugene85: Вера пишет: Петр Анатольевич замечательно играет в театре! это точно! ППКС!

Людмила: Очень интересное интервью с Петром: Петр Красилов: Зритель хочет удивляться, а удивлять все сложнее В 2002 году Петр Красилов сыграл на сцене РАМТа Эраста Фандорина в спектакле по роману Бориса Акунина «Азазель». И сразу же получил за эту роль премию «Чайка». А после участия в телесериалах «Бедная Настя» и «Не родись красивой» его известность стала всенародной. Сейчас застать его в Москве оказалось практически невозможно. Театральный сезон закончился. Так что ради этого интервью пришлось отправиться в Псков, на съемки нового фильма. - Многие актеры боятся стать пленниками одного амплуа. Вам знакомы такие опасения? - Наверное, я еще пока до этого момента не дорос. Мне в этом смысле везло, потому что после «Бедной Насти», как я думал, все будут предлагать лирических героев. Но так получилось, что сразу после этого фильма у меня была работа в театре комедийного плана - спектакль «Боинг-Боинг». У героя было три женщины одновременно, он пытался сразу с тремя жить. При этом все они - стюардессы, у них разные рейсы, и друг с другом они не пересекаются. До поры до времени. Так что от лирического героя я как-то ушел. После того как я сыграл Романа Малиновского в «Не родись красивой», были опасения, что теперь будут предлагать только роли циничных молодых людей. Опять же избежать стереотипов помог театр. Еще во время съемок я начал работать над спектаклем «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Там у меня совсем другой персонаж, такой «человек дождя». Мне пока везет, я играю разные роли. - От каких ролей, персонажей вы отказываетесь принципиально? - Мне предлагали сыграть транссексуала. Я отказался, потому что я не готов за спиной выслушивать все комментарии по этому поводу. Если бы это был серьезный проект, возможно, пошел бы на это. Но это должен быть сериал, а жить в течение года в образе транссексуала - можно сойти с ума. - Вас узнают на улице? Что говорят, когда видят? - Радует, что в основном слышу свое имя, а не имена персонажей, которых я сыграл. Хотя Романом часто называют. - Поправляете? - А зачем? Вскользь говорю, что меня Петей зовут. Меня потом, правда, тоже поправляют: «Для нас вы Рома». - Говорят, сегодняшние фильмы стали более динамичны. - Не знаю. Если брать тот жанр фильмов, в котором мы сейчас существуем, - про войну, раньше их тоже снимали. Там тоже бегали, прыгали, падали, стреляли. Все это было. - Сейчас вы снимаетесь в фильме «Рубеж атаки», играете десантника. Ваши впечатления? - Я нахожусь в легкой эйфории, потому что первый раз снимаюсь в приключенческом фильме. Мне это интересно прежде всего как мужчине. Можно побегать, попрыгать, пострелять из всех видов оружия, побросать здоровых парней... В общем, почувствовать себя в хорошей физической форме. Конечно, мы не забываем о человеческой стороне этого фильма. Здесь присутствуют и любовь, и дружба, и перерождение человека из циничного существа в человечное, он готов рискнуть жизнью ради другого. Мне сниматься интересно. - Какие у вас отношения с армией? Вы служили? - У меня с ней странные отношения. Я служил, но это была не армия в ее понимании. Я служил в Театре Российской армии. Автомат, пистолет, снайперскую винтовку я научился держать здесь, на картине. А в армии я в основном перетаскивал декорации, чистил лестницу. У нас была парадная лестница из белого мрамора. Она была очень грязная. Годы шли, ее никто не мыл. Уборщицы в театре не было. Мы ее заменяли. Нам сказали, что мы должны отмыть ее к приезду высокого начальства, чтобы она была белой, сияла. Где-то двое суток мы ее мыли. Она огромная, этажа на три. А нас там было тоже человека три. Потом пришел прапорщик, увидел - лестница чистая, но в мраморе есть черные прожилки. «Что это такое? Почему не моем?» - «Поймите, это структура камня такая». - «Нет! Все должно быть белое». Нам выдали шкурки, и мы шкурили ее несколько дней. Потом, чтобы, не дай бог, структура камня опять не появилась, мы не стали лестницу подметать от белой пыли. - В новом фильме рассказывается о контрактниках. Как вы относитесь к самой идее службы по контракту? - Честно говоря, в современном обществе лучше, чтобы в армию шли по контракту, потому что меньше шансов, что домой вернется ребенок с отбитыми почками, с ампутированными ногами. Думаю, когда в армии служат профессионалы, люди, которые сознательно идут на это, которые имеют хорошую подготовку, это правильно. Для службы людей должны набирать не просто с улицы, должна быть какая-то элементарная проверка физической подготовки. Должна быть уверенность, что человек справится с этим. Зачем в армии нужен человек, который при виде оружия упадет в обморок? - По сценарию вас четверо друзей. А у вас есть настоящие друзья? - У меня друзей достаточное количество. Есть самый близкий друг, с которым мы дружим еще со школы. Он не актер, он занимается строительством, строит административные здания в разных городах. Мы стараемся с ним как можно чаще видеться, насколько это вообще возможно. - Вы играете Эраста Фандорина в спектакле, где довольно много движения. Как это удается после серьезной травмы? - Травма была достаточно давно, еще в институте. Я уже и забыл про нее. Я и не думаю об этом. Спектакли, в которых есть движение, пластика, какие-то танцевальные элементы, мне нравятся просто потому, что я это люблю. Так что я никогда не задумывался о том, что это сложно. Я просто выражаю в движении какую-то эмоцию. - Фандорин по сюжету «Азазеля» носил корсет. А вы в корсете играете? - Да, несколько сцен выдерживаю. - Сильно затягивали? - Спектакль «Эраст Фандорин» вышел в 2002 году, я, конечно, за это время изменился, пошире стал. А корсет остался тот же, вот в чем проблема! Я приходил в пошивочный цех, просил что-то сделать, а мне говорили: «Ты что! Для образа так даже лучше». Так что с каждым разом играть все сложнее и сложнее. Несколько сцен говорю еле-еле, а потом уже нормально разговариваю. - Физическая нагрузка на современного актера возросла? - Да, сейчас в театрах больше потребность в актерах, которые могут существовать в комбинированном жанре: могут двигаться, могут исполнить какой-нибудь эффектный трюк. Это связано с тем, что зритель хочет удивляться, а удивлять сейчас все сложнее и сложнее. Это миф, что сейчас ставят только комедийные спектакли. Есть серьезные спектакли, которые заставляют думать, но зрителям нужны в основном комедии. Я приглашаю кого-то на спектакль, меня спрашивают: «Это комедия?» - «Нет, это не комедия». - «Нет, я после работы пойду, ну зачем мне чужие проблемы?» И поскольку зритель сейчас ходит в театр развлекаться, с серьезным жанром у нас туговато. Поэтому актерам и приходится бегать, прыгать, петь. Мне-то это не сложно, я свою профессию люблю, но я в ней люблю разнообразие. И если это замыкается в каком-то одном жанре - играем только комедии, - мне становится немножко тесновато. Я же разносторонний молодой человек, что же я буду только бегать и прыгать? Хочется и поговорить иногда. - А почему, как вы думаете, сейчас именно на комедии спрос? - Потому что люди перегружены событиями, проблемами. Мне задают вопрос: «Как вы отдыхаете?» Я вспоминаю, сколько у меня на этот отдых есть часов, и понимаю, что я тупо сижу перед телевизором, переключая каналы. Мне даже не важно, что смотрю, просто переключаю каналы, я не получаю даже никакой информации. Картинка все время меняется, и я как будто бы отдыхаю. Хочется, чтобы люди приходили в театр и им захотелось бы подумать. Я смотрю серьезные фильмы, а потом себе задаю вопрос: а почему я такую чушь смотрел до этого? А люди у нас в основном не задаются этим вопросом. Главное - чтобы картинка менялась. Есть еще такой момент. Сейчас в основном все продюсерское. Режиссер, актер могут только отказаться от участия в проекте. Я откажусь, возьмут другого человека. Спектакль все равно выйдет. А продюсеры, не все, но многие, рассуждают так: «пипл хавает». И зрителю все больше и больше представляют ширпотреб. Жаль. Очень неприятно и обидно, что сложилась такая ситуация. У зрителя портится вкус. - Сегодня делается ставка не на качество материала, а на эпатаж. - Не столько на эпатаж, сколько на количество. Много чего ставится и снимается, но качества там очень мало. Такое впечатление, что сегодня чем меньше смысла, тем лучше. Во-первых, проще написать историю. Во-вторых, думают: чего там актеру играть? Отыграл и пошел домой. - От актеров я слышала такую фразу: во всех театральных вузах учат входить в образ, но нигде не учат, как из него выходить... - Образ сам выйдет, когда будет нужно. Да и жена поможет. - Каким образом? - (Смеется.) Сковородкой по голове! Честно говоря, я за собой такого не замечал. Это лучше всего спросить у людей, с которыми я общаюсь, которые видят меня со стороны. Я не могу сказать, что изо дня в день живу жизнью своего персонажа. Наверное, какие-то черты появляются. Сейчас я играю в фильме про десантников и иногда начинаю разговаривать в такой же манере, как они. Но это все временно. Будет другая роль, и я буду разговаривать по-другому. - После достаточно больших физических и моральных нагрузок, как восстанавливаетесь? - Я не напрягаюсь. На самом деле, я вывел для себя формулу, что, когда у меня будет недельный перерыв, я всю неделю буду спать. У меня был такой перерыв, но спать мне не дали, потому что накопилось много домашних дел. Надо было куда-то сходить, съездить, кого-то навестить... Конечно, все восстанавливается, в основном сном. У меня есть свободная минута, я сплю. - Скажите, в театре, когда шьют костюмы, учитывают особенности фигуры всех артистов? - С артистов снимают мерки. Не всегда, правда, костюм, сшитый по этим меркам, подходит. Я говорю: «Вы же снимали мерки...» - «Ну да, снимали». - «А что же здесь шире, там уже?» - «Это издержки производства». Костюмы шьют индивидуально на каждого актера. Более того, со временем перешивают. Кто-то толстеет, кто-то худеет, кто-то удлиняет ноги и увеличивает грудь... с современными технологиями костюмерам приходится бороться. - А у вас бывали проблемы с костюмами. - У меня, как правило, рвется все по швам, потому что очень активно двигаюсь. Костюмы после каждого спектакля сдают в химчистку. Нитки начинают быстро стареть, и все рвется. У меня были случаи, когда во время спектакля штаны рвались пополам. Слава богу, это была комедия. Если бы в серьезном спектакле, например в «Вишневом саде», я бы не очень уютно себя чувствовал. У Пети Трофимова порвались штаны, когда он прибегает первый раз: «Любовь Андреевна! Любовь Андреевна!..» - и вдруг, на глазах Раневской, у Пети штаны лопаются по швам... - Зрители бы подумали, что это оригинальная режиссерская находка. - Может быть. Но я бы так не подумал. Я бы уже не знал, в каком ключе я существую, какой вообще спектакль играю. - Костюмеры прислушиваются к пожеланиям актеров? - Не всегда. Когда спектакль уже выпущен, его сыграли раз десять, начинается вялотекущее действие. И если артист не подойдет, тебе не зашьют. У нас в театре костюмеры следят за этим. Но они же не перешивают костюмы, они их недоделывают. А костюмы садятся, их пока делают из экологически чистых материалов. В синтетике можно умереть на сцене, там ведь очень много осветительных приборов, даже зимой жарко. Если предполагается, что в спектакле будет очень много одежды - пальто, шуба, - все говорят: «Это зимний спектакль». Костюмеры все переделать не могут, за всем уследить не могут. Тогда приходится ходить в пошивочный цех, кланяться: «Будьте добры, сделайте». Они говорят: «Денег нет». - Раз уж речь зашла о сцене, костюмах и порванных штанах, случались ли еще какие-то курьезы? - Меня недавно чуть не прибило на спектакле, и не одного меня. На «Фандорине». В начале спектакля Ахимаз убивает Ахтырцева, а потом режет Фандорина. И когда режет, подходит вплотную. Все происходит как в медленном танце. Он отходит, я падаю. Это доли секунды. И тут между нами падает стальная звездочка с детского спектакля. Она была украшена блестками. Падала она с колосников и пробила сцену. Если бы в голову попала - убила. Мы спектакль доиграли. Потом встретились в антракте, я говорю: «Саня, ты понимаешь, они там наверху еще думали: на кого все-таки? И, видимо, не решили». - Наверное, и просто забавные случаи бывали? - Была такая история. Я играл Чиполлино, а Катя Климова - Редисочку. Это было в Театре Российской армии, я тогда еще в армии служил. Была такая сцена: тихая ночь, мы идем к синьору Помидору, (смеется) поить его клофелином, а за нами наблюдает мистер Моркоу, он стоит у портала. И вдруг на весь зал звучит: «Уходи!» Мы с Редисочкой застываем, не понимая, откуда голос, что это... После того как второй раз раздалось: «Уходи!» - мы поняли, что это детский голос. Поворачиваемся, видим ребенка, который стоит прямо около мистера Моркоу. И снова слышим: «Уходи! Ты плохой!» Мистер Моркоу растерялся, смотрит на нас - а мы на него. Сделал вид, что ничего не произошло, никто ничего не видел. Ребенок опять ему говорит: «Уходи! Ты плохой!» Мистер Моркоу шепотом отвечает: «Тихо! Тихо!» После чего все слышат: «Тихо уходи!» - Замечательная история. Вы с удовольствием играли в детских спектаклях? - Да. Я вообще не понимаю тех артистов, которые говорят, что детские спектакли - это плохо, а взрослые спектакли - это хорошо. - Для детей ведь сложнее играть. - Для детей намного сложнее играть! Не всегда ты попадаешь в момент репетиций спектакля. В детские спектакли артисты попадают тогда, когда они приходят в театр. Из детских спектаклей все «старички» уходят, а новых артистов туда вводят. Ты надеваешь цветные кальсоны и спрашиваешь: «А кто я?» Тебе отвечают: «Ты Фунтик». - «Кто? Фунтик? А-а! Ага. Фунтик. Понятно. А что это за человек?» - «Это просто маленький смешной человечек». Такая вот задача. И ты выходишь к детям. А дети-то, в отличие от тебя, знают, кто такой Фунтик... В детских спектаклях намного сложнее играть, потому что ты постоянно в импровизации существуешь. Я играл доктора Пилюлькина в спектакле «Незнайка-путешественник». Чтобы было интереснее, я каждый раз ставил себе задачу: сегодня я стоматолог. В следующий раз - хирург. До проктолога я не дошел, до гинеколога тоже. Но у меня были разные врачи. Иногда я шепелявил. Один раз очень сильно увлекся. Мне потом говорят: «Давай уже нормально разговаривай, дети вообще не понимают, что ты говоришь». - «Я же в образе!» - «Вставь уже челюсть себе! Разговаривай нормально! Расскажи им, объясни, что у тебя появились новые зубы. Пусть они хотя бы смысл поймут!» - «Мне казалось, что я нормально разговариваю». - «Ты себя со стороны слышал? Говори нормально!» - А утром 1 января играть не приходилось? - Нет! Мне везло. - Сейчас бы не отказались играть в детском спектакле? - Нет, не отказался бы. Хотя немного лукавлю, говоря об этом. У меня на это времени просто нет. Детские спектакли - это утро. А утром у тебя постоянно какая-то другая занятость. Если ты играешь в детском спектакле, тебе надо от чего-то отказываться. Много хороших артистов сегодня, которые играют в детских спектаклях. От того, что я в них не играю, ничего плохого нет. Одним шепелявящим доктором меньше. Я бы не отказался сняться в детском фильме. В какой-нибудь сказке с удовольствием снялся бы! Для меня сейчас это более интересно. Во-первых, мало снимают, во-вторых, я помню себя в детстве, как мне нравились детские фильмы. - У вас недавно был день рождения, юбилей. Как отметили? - На работе. Я был в Пскове на съемках. Мы преодолевали очередную полосу препятствий. Нас топили, морозили, жгли... Так у меня прошел день рождения. Отмечал я потом уже в Москве с друзьями, с женой. На это у нас было несколько часов. У меня-то был выходной, а у друзей рабочий день. Поэтому на мой день рождения все пришли после одиннадцати. А утром мне надо было улетать в Псков. - Что подарили? - Мне подарили много подарков, но я большую часть еще не успел распаковать. Жена подарила профессиональный фотоаппарат и сказала: «Петр, я надеюсь, может быть, если у тебя теперь появился фотоаппарат, ты будешь больше бывать дома? Может, тебе будет интересно разобраться в этой технике? Может, ты будешь больше брать себе выходных?» - А почему именно фотоаппарат, вы как-то просили, намекали? - Нет. Никогда ничего не прошу. Когда меня спрашивают о подарке, я всегда не знаю, что ответить. У меня вроде как все есть. Подарите мне больше работы, больше ролей. Но так же не скажешь. Поэтому я все время мучаю людей, не отвечая на этот вопрос. - Но так вот, не зная, очень сложно выбрать подарок. - Конечно, сложно. А вы знаете, как нам, мужчинам, сложно женщинам подарки делать? Непонятно. Что вам нужно? - 30 лет... Вы как-то осознали эту дату? - Утром встаешь, смотришь в зеркало - ничего не меняется. Приходишь в театр, начинаешь разминаться, и нога поднимается чуть ниже, чем раньше поднималась. Думаешь: «Ах, да! Мне же 30! Все понятно...» - А на сколько вы себя ощущаете? - Где-то на 21. У моего друга день рождения на месяц раньше. Когда он меня поздравлял, он меня спросил: «Ты чувствуешь, что тебе 30?» - «Я ничего не чувствую». - «А я уже чувствую». - «То есть это через месяц должно прийти?» - «Да». Прошел месяц, я пока ничего не почувствовал. На самом деле, день рождения - это детский праздник. В детстве дни рождения всегда феерические были, хотя ничего особого и не происходило. Но казалось, что ради этого праздника можно прожить еще год. Сейчас ты ждешь его, чтобы увидеть тех людей, которых хочется. А возраст уже значения не имеет. - Вы помните дни рождения друзей? - Я часто переключаюсь с одного на другое и очень многое забываю. Как правило, всех своих друзей поздравляю через месяц. Но они уже привыкли и не обижаются. Звоню и говорю: «Прости, пожалуйста!» - «Ты хотел поздравить с днем рождения?» - «Да!» - «Ну, спасибо! А то уже были варианты: ты сегодня позвонишь или еще через месяц?» Слова Юлий Малакянц, руководитель «Открытого театра Юлия Малакянца», продюсер: - Я считаю Петра Красилова представителем когорты самых талантливых современных молодых актеров. Более того, он еще и просто талантливый человек, ему удается все, что бы он ни делал. Вспомним хотя бы недавнее телевизионное шоу «Танцы на льду», где каждым выступлением он радовал своих поклонников и многочисленных телезрителей... И когда стало известно, что Петр сможет сняться в нашем новом фильме (рабочее название «Рубеж атаки»), сыграть главную роль, я был рад. Он очень подходит для образа современного героя, настоящего мужчины, человека, который преодолевает себя и препятствия, достигает цели, находит любовь. Беседовала Ирина Васильчикова. Фото Екатерина Цветкова 19 июля 2007 год http://rgz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7376&Itemid=73 И комментарии автора к этому интервью)))) http://rgz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7376&Itemid=73

Людмила: Вот еще: Петр Красилов стал жертвой мошенников Петр Красилов: – Квартира у меня хорошая, но вот помыться я смог только в Саратове! В Саратове известный актер признался, что по его паспорту аферисты взяли кредит в банке В минувший четверг в нашем городе побывали актеры Петр Красилов и Марина Дюжева. Они выступили на сцене театра драмы в спектакле «Жестокие танцы». Приехали артисты из Москвы на дневном поезде. Поселившись в гостинице «Словакия» и немного передохнув и перекусив, они отправились на репетицию. Оба артиста выглядели совсем по-отпускному: улыбающиеся, в легких одеяниях, словно только что с пляжа. — Здесь солнце совсем южное! — по-детски радовалась Марина Дюжева. — Жалко, что приехали в обед, в три часа ночи уже надо уезжать! — сокрушался Петр Красилов. Тут выяснилось, что артист, как и многие саратовцы, тоже страдает от коммунальщиков. — Привезли нас сейчас в гостиницу, и мы приняли восхитительный душ! — радостно воскликнул Красилов. — У меня же дома отключили горячую воду! А здесь, представляете, есть! Жизнерадостная Дюжева не скрывала свой возраст. — Я играю женщину своего возраста — за 50, но, скажем так, молодящуюся, — весело пояснила она. — Женщину, которая выбивается из всех возрастов. Она процентов на восемьдесят похожа на меня. К сожалению, мне раньше не доводилось играть настолько сильных людей. Очень часто давали роли глупеньких, взбалмошных и поверхностных. А этот человек с глубокой трагедией, очень умный и сильный и этим, думаю, похожий на меня. И тут Красилов признался в своей наивности. — Я в своей личной жизни смотрю на все открыто и наивно, — поделился Петр. — Как и мой персонаж в «Жестоких танцах»! Ему хочется вкусить этой жизни и красоты. Он всех любит, а люди начинают совершать неадекватные поступки. Вот и со мной по этой же причине в жизни случаются разные ситуации. Например, недавно выяснилось, что кто-то на мой паспорт взял кредит в банке! — Да вы что?! Это как же такое получилось? — удивились мы. — Ничего я вам не расскажу, а то вдруг вы еще потом возьмете и тоже наберете кредитов на мой паспорт! — лишь отшутился Петр. И признался, что после трехчасовой постановки все артисты будут в буквальном смысле никакие. — После премьеры зашли с друзьями в кафе посидеть, и я все полтора часа сидел и молчал! — воскликнул Красилов. — Я абсолютно все отдал во время спектакля, и у меня ничего не осталось! После постановки хочется лишь лечь в ванну. Не поднимается ни рука, ни нога! Дело в том, что актерам в этом спектакле приходится много танцевать. Что и помогло Красилову в свое время успешно поучаствовать в телепроекте «Танцы со звездами». — Я это дело люблю! — пояснил Петр. — Язык тела — это прекрасно, поэтому мне это не доставляло большого труда. — А когда я училась танцевать, самое сложное было запомнить, куда ставить руки, а куда ноги, — продолжила Марина Дюжева. — Танцевать я не умею вообще! Я специально купила видеокамеру, записала на нее моего педагога. Это дети все ловят моментально, а мне ведь 50 лет! Думала: «Мне бы только станцевать, а сыграть уж я сумею!» А муж сказал: «Лучше бы я это не смотрел! Я тебя теперь на спектакль провожаю, как на фронт!» Я до этого спектакля была только в кино, на сцену пришла лишь через 29 лет после окончания института. Марина Дюжева: – Ногу влево, руку вправо... Так и научилась танцевать! Кстати, ради этой постановки я отказалась от продолжения сериала «Веселая семейка». — Волга — хорошая река! — мечтательно воскликнул Красилов, уже собираясь на репетицию. — Именно поэтому я очень часто отдыхаю в Саратове, — продолжила тему нашей реки Дюжева. — В прошлом году мы отдыхали в санатории на Волге. В Саратове у нас с мужем есть друзья, и после спектакля мы поедем к ним отдыхать. Афанасьева Алена 14 июля http://www.saratov.kp.ru/2007/07/14/doc186860/

eugene85: "Я абсолютно все отдал во время спектакля, и у меня ничего не осталось! После постановки хочется лишь лечь в ванну. Не поднимается ни рука, ни нога!" - вот это самоотдача! сразу видно Петр Анатольевич очень любит свою работу!!! Людмила Спасибо!!!!

Людмила: Ой, комментарии авотра- воть: http://molniya-shar.livejournal.com/29265.html

Anechka: Небольшое интервью с Петром текст

Алекс: По ТВ не видела ни одного сериала с Петром Красиловым.А тут нашла в инете фильм-сериал "Бедная Настя"в просмотре онлайн.Короче,я в шоке!Оказывается смотреть без реклам- фильм совсем по-другому воспринимается.Может я из-за реклам и ненавижу СТСовские сериалы.А сейчас не могу оторваться от Красилова,Страхова,Исаева...Кто желает присоеденяйтесь: http://www.memocast.com//player.aspx?id=70323 http://doctor19812.ucoz.ru/ Увы!Регистрация обязательна.Зато все 120 серий в любое время дня и ночи.

Anechka: Алекс , прикольно если найду время может посмотрю, а то "Бедной Насти" не одной серии не видела

Marin4ik: Anechka пишет: если найду время может посмотрю, а то "Бедной Насти" не одной серии не видела ППКС! Только вот боюсь мой модем не вынесет такого((((((((

Алекс: Я по ТВ тоже не могу мыло смотреть.А "Бедная Настя"-таааааааак растянули,что уже сил нет,не "мыло",а шампунь какой-то .Жаль такой хороший сюжет превратили в бразильскую тошниловку.



полная версия страницы